Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мышление на экране к34242 ID работы - 656742 этика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Анализ литературы 4 2. Суть кинематографа 8 3. Значение кино 9 4. Мышление на экране 12 5. Эстетика кино 16 6. Этика кино 21 7. Практическая часть 25 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 1 35 Приложение 2 38 ВВЕДЕНИЕ: Кинематограф - это, несомненно, вид искусства. Он может быть различен по своей форме и содержанию, но в любом случае здесь присутствует творчество - определяющий элемент любого искусства. Мне кажется, актуальность данной темы для работы менеджера можно обосновать следующим образом: Во-первых, кино развивает мышление, дает "пищу" для размышлений, что в свою очередь влияет на интеллектуальный уровень развития человека. Во-вторых, при просмотре кинофильмов человек воспринимает эстетическую сторону ленты и при сравнительном анализе (пусть даже подсознательном) может сделать выводы, что является эстетичным, а что нет. В-третьих, в процессе просмотра большое влияние оказывают этические стороны картины: у человека формируются собственные нравственные взгляды на ту или иную проблему. Четвертое и самое главное для работы менеджера то, что из сюжета фильма можно вынести и практическую пользу для управления, например: как правильно подобрать команду, члены которой дополняют, усиливают друг друга (Куросава, "Семь самураев"); фильм "Двенадцать разгневанных мужчин" режиссера Сидни Люмета - выдающееся учебное пособие по групповой динамике и механизмам принятия групповых решений - подобные фильмы можно перечислять до бесконечности. Именно по этим причинам данная тема является актуальной. Цель работы - характеризовать кино как искусство. Задачи контрольной работы: 1. Изучить литературу по взятой теме; 2. Классифицировать информацию в виде все один к одному (концентрировать насыщенность текста и классические иллюстр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru