www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модель "путь-цель" Митчела и Хауса 24232


ID работы - 656335
этика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Ситуационные модели 3
Понятие ситуационного подхода 3
Модель "путь-цель" Митчела и Хауса 4
Теория жизненного цикла (модель ситуационного лидерства) Поля
Херси и Кена Бланшара 6
Модель принятия решений руководителем, разработанная В.Вурмом и
Ф.Йеттоном. 7
Современный подход 9
Заключение 11
Литература 12






ВВЕДЕНИЕ:



Ситуационный подход - предполагает, что в эффективности руководства решающую роль могут сыграть дополнительные факторы. Эти ситуационные факторы включают потребности и личные качества подчинённых, характер задания, требования и воздействия среды. Главной идеей ситуационного подхода было предположение, что поведение руководителя должно быть разным в различных ситуациях.
Разработаны четыре ситуационных модели, которые помогли разобраться в сложностях процесса руководства. Ситуационная модель руководства Фидлера явилась важным вкладом в дальнейшее развитие теории, так как она сосредоточила внимание на ситуации и выявила три фактора, влияющие на поведение руководителя. Этими факторами являются :
1. Отношение между руководителями и членами коллектива. Подразумевает лояльность, проявляемую подчинёнными, их доверие своему руководителю и привлекательность личности руководителя для исполнителей.
2. Структура задачи. Подразумевает привычность задачи, чёткость и формулировки и структу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2005, 368 с.
2. Биркенбиль В.Ф. Искусство задавать вопросы. Перевод с немецкого. Издательство "Интерэксперт", 2005, 184 с.
3. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения. Издательство "Социальная защита", 2004, 256 с.
4. Кибанова А.Я., Захаров Д.К. Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Издательство "Инфра-М", 2006, 368 с.
5. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе. Издательство "АСТ, Харвест", 2005, 608 с.
6. Мельханова И.А. Деловое общение. Издательство "Академический проект Трикста", 2005, 224 с.
7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Издательство "Знание", 2005, 495 с.
8. Эффективное деловое общение. Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2006, 192 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru