Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы оценки эстетических свойств товаров: понятие, сущность, значимость к34422 ID работы - 654739 этика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 17. Методы оценки эстетических свойств товаров: понятие, сущность, значимость 3 2. Цели и задачи эстетического воспитания работников торговли 7 48. Факторы формы изделия: 9 основные требования, взаимосвязь основных форм 9 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления. Категория "красота" связана со зрительным восприятием предмета потребления и используется для выражения общественной ценности в чувственно воспринимаемых признаках формы. Для обозначения превосходной степени красоты (очень красивого изделия) используется термин "прекрасное". Особенность эстетической оценки товаров состоит в том, что понятие красоты относят не только к привлекательности внешнего вида (его геометрической формы, цвета, рисунка), оно связано СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 2002. 2. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2002. 3. Желанная А.В. Факторы эстетического предпочтения в художественном конструировании. М.: Высшая школа, 2005. 4. Казаринова В.И. Товароведу о красоте композиции. М.: Экономика, 1995. 5. Казаринова В.И. Красота, вкус, экономика. М.: Экономика, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru