Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Культура телефонного разговора ID работы - 726393 этика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Начало телефонного разговора 4 Правила телефонного разговора 5 Неудобные ситуации 6 Когда не надо пользоваться телефоном 7 Разговор с телефонными грубиянами, хулиганами 8 Разговор с автоответчиком 8 Разговор по сотовому телефону 9 Заключение 11 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства стали подвластны телефонным провода и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мер того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но к сожалению умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы "с глазу на глаз". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М.: Рус. яз., 1990. - 247 с. 2. Волгин Б. Н., Полянская Е. Е. Деловой телефон. - М.: Радио и связь, 1987. - 207с. 3. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практ. пособие. - М.: Ось-89, 1999. - 239 с. 4. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - 297 с. 5. Мелихова Н. В. Этика и практика делового разговора по телефону. - М.: НВИ: Тезаурус, 1997. - 62 с. 6. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - 285 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru