www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловые переговоры


ID работы - 617515
этика (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Особенности делового общения 4
2. Этикет деловой беседы (переговоров) 6
Заключение 8
Список литературы 9




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".
Переговоры – это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Актуальность работы определяется, тем, что во время деловых переговоров очень важно проявлять исключительное внимание к партнеру. В этом заключается один из наиболее важных секретов успеха во взаимоотношениях деловых людей.
Целью работы является исследование процесса организации и этапов проведения переговоров.
Объект исследования – руководители фирмы.



1. Особенности делового общения

Учитывая сложность понятия "деловое общение", необходимо обозначить его структуру с тем, чтобы затем был возможен анализ каждого элемента. В настоящее время наблюдается бурное развитие психологи¬ческой науки делового общения, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. Основной задачей психологии делового общения является учение законов психической деятельно¬сти в процессе осуществления общения.
Предметом психологии делового общения являются факты общения, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности в процессе общения.
В процессе общения человека его психические проявления (процессы и свойства) не возникают спонтанно и изолировано друг от друга. Они тесно взаимосвязаны между собой в едином акте социально обусловленной сознательной деятельностью личности. Физиологические процессы, проходящие в мозгу человека, являются основой психической деятельности организма в процессе общения, но они не могут быть отождествлены с нею.
Анализируя деловое общение, можно отметить, что его конкретные формы могут быть весьма различными. Для того чтобы понять, как личность включена в эти процессы, что она вносит в них, необходимо рассмотреть, как конкретно раскрываются процессы общения в различных группах, а также в различной деятельности.
Психологами было обнаружено несколько типовых схем, по которым строится образ другого человека и которые в той или иной степени используются всеми людьми. Постр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Айви А. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. — Новосибирск.: ЭКОР, 2004
2. Бодалев А.А. Личность и общество. – М.: Речь, 1993
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2004
4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете – М.: Фонд «Правовая культура», 2002
5. Волгин Б.Н., Полянская Е.Е. Деловой телефон. - М., 2005.
6. Данкел Жаклин. Деловой этикет. - Феникс. - Ростов-на-Дону. – 2004
7. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002.
8. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения – СПб.: изд-во СПбГУ, 2000
9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
10. Правила деловых отношений // сост. Чупрякова М.Э. – Екатеринбург: Литур, 2001
11. Психология и этика делового общения // под ред. Лавриенко В.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
12. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. СПб., 2005
13. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2001
14. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru