www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловая этика как социальный фактор бизнеса


ID работы - 685093
этика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность этики бизнеса 4
2. Деловая этика как социальный фактор бизнеса 7
3. Развитие этики бизнеса в России 9
4. Этики бизнеса в России 14
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Человек, воспитанный в коллективисткой среде, более ярко проявляет свои способности в групповом коллективном труде, чем в условиях культуры индивидуалистской ориентации.
Кроме того, большое влияние на управленческий стиль оказывает принципиальное понимание индивидуумом добра и зла, так как от этого решающим образом зависит его отношение к самоконтролю как позитивному фактору и внешнему контролю, вызывающему, как правило, негативную реакцию.
Поэтому необходимо сказать, что не так уж просто перенести стиль управления, характерный одной культуре, в условия другой, тем более, что управленческие стили, присущие той или иной культурной среде, и без того содержат достаточно собственных противоречий.
Важно при рассмотрении адаптации культуры в международных коммуникациях учитывать также различия в постановке проблем и принятия решений. Тем более что постановка проблем и принятие решений тесно связаны с культурой предприятий, т.к. являются отражением соответствующих ценностей, норм поведения и т.п.
Цель работы - рассмотреть этику бизнесе.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие этики бизнеса.
2. Проанализировать деловую этику как социальный фактор бизнеса.
3. Выявить особенности деловой этики в России.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №2, .с39.
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2007
3. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. - Минск: НКФ "Экоперспектива", 2002. - 367 с.
4. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т. 1../Пер. с англ. - СПб.: Экономическая школа, - М.: Издательская группа "Прогресс", 2004. - 386 с.
5. Емельянов О. Этика рынка. - М.: Бизнес, 2004, с. 392.
6. Зенович М. Этика предпринимательства. - М.: Деловой мир, 2003, с. 277.
7. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005. - 239 с.
8. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. - М, 2005
9. Протер П. Этика бизнеса. М.: Логос, 2004, с. 210.
10. Романовский С.М. Этика бизнеса. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, с. 32.
11. Социально-ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт СНГ / под ред. М.И. Либоракиной. - М.: Фонд "Институт экономики города", 2007
12. Социальный менеджмент. / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007
13. Туркин С. Социальная активность бизнеса в местном сообществе. // Социальное измерение в бизнесе. - М., 2006
14. Этика / Под ред. К.И. Комарова. М.: Издательский Дом "НЕВА", 2003, с. 302.
15. Этика бизнеса / Е.Д. Ковальчук. - М.: ВЕЧЕ, 2005, с. 135.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru