Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этикет делового общения. е352ув ID работы - 660548 этика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Требования к внешнему облику участников деловой встречи. 4 2. Этикет делового общения. 7 3. Правила ведения переговоров. 11 Заключение 17 Список используемой литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: По сути, главная задача деловой встречи - убедить собеседника принять конкретные предложения. Существуют принципы ведения деловых встреч: получение деловой оперативной информации; способствование расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного разума ее участников при принятии важных управленческих решений. Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате деловой встречи. Партнера нужно убедить в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию, а также все обаяние. Любое сотрудничество должно иметь общую базу, поэтому важно найти общий "знаменатель" для различия интересов партнеров. Редкие деловые встречи проходят без проблем, поэтому важна склонность к компромиссу. Любой контакт должен быть диалогом, поэтому важно уметь привлечь позитивное внимание партнера, правильно задать вопрос, уметь выслушать партнера. Поэтому тема "Этикет деловых встреч" является актуальной. Цель работы состоит в том, чтобы раскрыть основные моменты, связанные с вопросами этикета проведения деловых встреч для достижения наиболее эффективного результата. Задачами являются: " Определение требований к вн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Инфра-М, 1995. 2. Кузин Ф. А. Культура делового общения. - М.: Инфра-М, 1996. 3. Социальные истоки психологии и этики делового общения. Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: Культура и спорт, 1995. 4. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. - М.: Инфра-М, 1994 5. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. - М.: Филинъ, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru