www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стиль руководства к234131


ID работы - 671454
этика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управленческая этика 4
2. Стиль руководства 5
3.Заповеди руководителя 8
Глоссарий 12
Заключение 13
Список литературы 14






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Психология бизнеса - сфера науки, занимающейся психологическими проблемами и специфическими особенностями управления. Объектами изучения здесь выступают взаимоотношения людей между собой, в коллективе. Основные психологические проблемы: структурно-функциональный анализ управленческой деятельности; психологический анализ построения и использования автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов, автоматизированных систем управления; социально-психологический анализ производственных и управленческих коллективов, взаимодействия и взаимоотношений в них людей, факторов формирования благоприятного морально-психологического климата; исследование психологии руководства и лидерства, личности и деятельности руководителя, отношений между руководителем и подчиненными, психологических аспектов подбора и расстановки руководящих кадров, вопросов подготовки кадров руководителей, психологических аспектов управления персоналом, факторов, влияющих на процессы принятия и реализации управленческих решений.
Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия. Укрупнённо можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Отсюда вытекает актуальность данной темы - взаимосвязь психологии и бизнеса, атак же управление человеческими ресурсами. Поскольку эта тема является на сегодняшний день главной в развитии бизнеса в стран.
Цель работы: рассмотреть нормы этического поведения руководителя.
Задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Экономика, 2003-377с.
2. Социальная психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов /Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко. - М.:ЮНИТИ, 2003-400с.
3. Спивак В.А. Этика делового общения. - М.:Феникс, 2005-389с.
4. Прыткин Ю.А. Легко ли быть руководителем? //Управление персоналом №5, 2001.-С.24-28.
5. Фигурнов М.Н. Искусство делового общения. //Управление персоналом №4, 2002.-С.23-25.
6. Шепель В.М. Управленческ

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru