www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика и климат японского бизнеса 544434


ID работы - 660992
этика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Деловая культура Японии 4
2. Деловой этикет Япония 11
3. Практика и климат японского бизнеса 19
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Японская цивилизация сформировалась в результате сложных и разновре-менных этнических контактов. Жизнь в постоянном ожидании стихийных раз-рушений, драгоценность малого количества пригодной для обработки земли сыграли свою роль в формировании психологии и эстетических взглядов япон-цев.
Японская культура в отличие от индийской и китайской на рубеже средних веков только рождалась, поэтому ей был присущ повышенный динамизм и осо-бенная чуткость к восприятию чужеземных влияний. Япония впитала все самое лучшие от других культур, но факт, что большое влияние на развитие страны оказывал Китай, то приверженность к церемониалу заметна не только в обще-ственной жизни, но и в бизнес среде.
Бизнес сегодня заставляет нас не только превосходно знать законы торгов-ли, экономики; уметь считать, анализировать, рекламировать, но и учитывать человеческий фактор во всех этих операциях.
Владение деловой этикой и умение расположить к себе человека, стало не менее важным фактором при взаимодействии с лицом, представляющим дру-гую страну, другую культуру.
Актуальность работы определяется спецификой ведения бизнеса японца-ми. Их вековые традиции и стереотипы смешались с новыми взглядами и мо-дернизацией во всех сферах жизни, Эти явления определили особенности стра-ны и стали визитной карточкой "Страны Восходящего Солнца".
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с особенностью де-ловых отношений в Японии.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. - М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. - М.: Бизнес, 2002.
3. Панов А. Н. Японская дипломатическая служба. - М.: Бизнес, 2003.
4. Семёнов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2002.
5. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. - М.: Дело, 2002.
6. Спивак В.А. Корпоративная культура - СПб.: Питер, 2001


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru