Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кадровая этика 4вав ID работы - 642763 этика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ литературы по проблеме 5 2. Лидерство в профессиональной этике 9 3. Этика поведения руководителя при приеме и увольнении 11 4. Кадровая этика 13 5. Рекомендации по профессиональной этике 14 Глоссарий 15 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов. Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой . Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой. Цель работы: рассмотреть этические проблемы в профессиональной этике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 2004 - 300с. 2. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2003 - 289с. 3. Зенович М. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? - СПб.: Нева, 2003 - 314с. 4. Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов /Пер. с нем. - М.: Экономика, 2003-377с. 5. Психология и этика делового общения./Под ред. В. Н. Лавриенко. - М.: ЮНИТИ, 2003 - 357с. 6. Прыткин Ю.А. Легко ли быть руководителем? //Управление персоналом №5, 2001.-С.24-28. 7. Социальная психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов /Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко. - М.:ЮНИТИ, 2003-400с. 8. Спивак В.А. Этика делового общения. - М.:Феникс, 2005-389с. 9. Фигурнов М.Н. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru