www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цветовая гамма е34242


ID работы - 660036
этика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды одежды 5
2. Ткани 5
3. Цветовая гамма 6
4. Обувь, чулки 8
5. Прическа 8
6. Макияж 8
7. Аксессуары 9
8. Рекомендации 11
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Имидж - это самопрезентация, технология самоподачи. Внешняя сторона образа человека, через которую просвечивают наиболее существенные внут-ренние характеристики личности.
Формирование имиджа - целенаправленный, управляемый процесс. Зару-бежные исследователи считают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек "звучит и …, конечно, как выглядит. Как человек выгля-дит, каков его габитарный имидж очень важно. Так как, своим внешним видом мы даем окружающим большое количество информации о себе:
- о поле и возрасте;
- о профессии;
- о национальности;
- о социальном положении, статусе;
- о личностных особенностях и т.д.
С помощью правильно сформированного габитарного имиджа (внешности: одежды, прически, аксессуаров), мы можем позиционировать определенные, нужные нам, качества личности.
Стилевое решение - это базис, на котором строится габитарный имидж.
Нас интересует деловой стиль, так называемый бизнес - стиль. Если при-держиваться этого стиля, то можно позиционировать такие качества, как стро-гость, простота, опрятность, практичность, уверенность в себе, надежность. Это стиль деловых людей, как мужчин, так и женщин, людей, которые хотят сде-лать карьеру, продвинуться по службе. Деловой мир, мир бизнеса имеет свои правила относительно внешнего облика человека, которые необходимо знать всякому, кто выбрал карьеру.
Целью данной работы ставится раскрыть имидж деловой женщины.
Необходимо осветить следующие задачи:
Описать виды одежды;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. - 2-е изд. - М.: Дело, 2000.
3. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. - М.: "Издательство Гном и Д.", 2000 (Одежда плюс психология)
4. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщи-ны.// Вопросы психологии.- 2003. - №4.
5. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных про-цессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. - 2001. - №2.
6. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. - 2000. - №2.
7. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности.- 2001. - №3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru