www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследования в области экскурсионного обслуживания и разработка программы для школьников в г.Москва


ID работы - 608625
экскурсии (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Исследование в области экскурсионного туризма 4
1.1. Состояние рынка услуг. Тенденции развития. Популярность направления 4
1.2. Особенности организации программ для школьников 12
1.3. Особенности продвижения туров на рынке услуг 14
2. Разработка туристических программ с использованием экскурсионных объектов для школьников в Москве 19
2.1. Программа обслуживания и ее обоснование 19
2.2. Калькуляция программ обслуживания 20
2.3. Договорной план туроператора и формирование данной программы 22
2.4. Продвижение тура на рынок услуг 23
Заключение 27
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время каждый 15-й работник в мире занят в сфере гостиничного и туристского бизнеса. На долю туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристических поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) их число к 2010 г. достигнет миллиарда, при этом следует учитывать, что все население планеты составляет сейчас около 6 млрд. человек.
Туризм занимает значительное место и в экономике Российской Федерации. При этом туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса.
Экономические кризисы последних лет не уменьшили интерес к туризму в России, стране обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей не значительную долю (менее 1,5%) в мировом туристском потоке.
В России туризм переживает не лучшие времена, что связано прежде всего с политической и экономической нестабильностью. Поэтому сейчас московские турагенства претерпевают то подъемы, то спады в своей деятельности и поддерживают свое существование вынужденным снижением цен на туры в сезоны отпусков. А в межсезонье практически все турагенства находятся на грани кризиса, пытаясь бороться с этой проблемой всевозможными способами.
Все это подчеркивает важность правильности организации экскурсионного обслуживания, разработки и продвижения туров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ М., 1999
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
4. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма. М.,2002
5. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов-на-Дону, 2003
6. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация. М., Финансы и статистика, 2002
7. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы М., Финансы и статистика, 2002
8. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма М., 1998
9. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме М., 1999
10. Квартальнов В. Менеджмент туризма М., Финансы и статистика, 2001
11. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. М., Финансы и статистика, 2001
12. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства М., Аспект-пресс, 1995
13. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие М., Финансы и статистика, 2002
14. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты М., Финансы и статистика, 2001
15. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru