Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследования в области экскурсионного обслуживания и разработка программы для школьников в г.Москва ID работы - 608625 экскурсии (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Исследование в области экскурсионного туризма 4 1.1. Состояние рынка услуг. Тенденции развития. Популярность направления 4 1.2. Особенности организации программ для школьников 12 1.3. Особенности продвижения туров на рынке услуг 14 2. Разработка туристических программ с использованием экскурсионных объектов для школьников в Москве 19 2.1. Программа обслуживания и ее обоснование 19 2.2. Калькуляция программ обслуживания 20 2.3. Договорной план туроператора и формирование данной программы 22 2.4. Продвижение тура на рынок услуг 23 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время каждый 15-й работник в мире занят в сфере гостиничного и туристского бизнеса. На долю туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристических поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) их число к 2010 г. достигнет миллиарда, при этом следует учитывать, что все население планеты составляет сейчас около 6 млрд. человек. Туризм занимает значительное место и в экономике Российской Федерации. При этом туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса. Экономические кризисы последних лет не уменьшили интерес к туризму в России, стране обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей не значительную долю (менее 1,5%) в мировом туристском потоке. В России туризм переживает не лучшие времена, что связано прежде всего с политической и экономической нестабильностью. Поэтому сейчас московские турагенства претерпевают то подъемы, то спады в своей деятельности и поддерживают свое существование вынужденным снижением цен на туры в сезоны отпусков. А в межсезонье практически все турагенства находятся на грани кризиса, пытаясь бороться с этой проблемой всевозможными способами. Все это подчеркивает важность правильности организации экскурсионного обслуживания, разработки и продвижения туров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ М., 1999 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. 4. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма. М.,2002 5. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов-на-Дону, 2003 6. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация. М., Финансы и статистика, 2002 7. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы М., Финансы и статистика, 2002 8. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма М., 1998 9. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме М., 1999 10. Квартальнов В. Менеджмент туризма М., Финансы и статистика, 2001 11. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. М., Финансы и статистика, 2001 12. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства М., Аспект-пресс, 1995 13. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие М., Финансы и статистика, 2002 14. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты М., Финансы и статистика, 2001 15. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru