www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информационно-экскурсионная деятельность, вариант 2


ID работы - 756339
экскурсии (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие экскурсионного объекта 4
2. Классификация экскурсионного объекта по типологическим признакам 4
3. Классификация памятников истории и культуры в качестве экскурсионного объекта 5
4. Принципы построения экскурсионного метода 5
5. Экскурсионный анализ 9
6. Достопримечательности Большого и Малого Алма-Атинских ущелий 10
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Создание новой экскурсии по любой теме - сложный процесс, требующий активного участия целого коллектива работников.
Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию.
Экскурсия - это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения.
Они связаны между собой, взаимообусловлены. Невозможно обеспечить высокое качество проведения экскурсии при непродуманной подготовке.
В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления:
o разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения);
o подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии.
Цель работы - рассмотреть понятие экскурсионного объекта; классифицировать экскурсионные объекты; рассмотреть построение экскурсионного метода; проанализировать конкретный экскурсионный объект.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Емельянов Б. В. Организация экскурсионной работы: Методика, опыт. - М.: Профиздат, 1994. - 144 с. 2. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003 3. Святославский А. В. Городская экскурсия. Основы теории и практики. - М.: Центр подготовки туристских кадров, 2003 4. Хохлов А. И. Особенности рынка туристских услуг // Туризм и отдых. 2004. № 3. 5. Экскурсионная работа. Методические рекомендации для студентов специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм". Составитель Коломыцкая Е. Ю. Новосибирск: изд-во НГТУ, 2004
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru