Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационно-экскурсионная деятельность, вариант 2 ID работы - 756339 экскурсии (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие экскурсионного объекта 4 2. Классификация экскурсионного объекта по типологическим признакам 4 3. Классификация памятников истории и культуры в качестве экскурсионного объекта 5 4. Принципы построения экскурсионного метода 5 5. Экскурсионный анализ 9 6. Достопримечательности Большого и Малого Алма-Атинских ущелий 10 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Создание новой экскурсии по любой теме - сложный процесс, требующий активного участия целого коллектива работников. Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию. Экскурсия - это результат двух важнейших процессов: ее подготовки и проведения. Они связаны между собой, взаимообусловлены. Невозможно обеспечить высокое качество проведения экскурсии при непродуманной подготовке. В работе по подготовке новой экскурсии можно выделить два основных направления: o разработка новой темы экскурсии (новой вообще или новой только для данного экскурсионного учреждения); o подготовка начинающего или уже работающего экскурсовода к проведению новой для него, но уже ранее разработанной и проводимой в данном учреждении экскурсии. Цель работы - рассмотреть понятие экскурсионного объекта; классифицировать экскурсионные объекты; рассмотреть построение экскурсионного метода; проанализировать конкретный экскурсионный объект. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Емельянов Б. В. Организация экскурсионной работы: Методика, опыт. - М.: Профиздат, 1994. - 144 с. 2. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003 3. Святославский А. В. Городская экскурсия. Основы теории и практики. - М.: Центр подготовки туристских кадров, 2003 4. Хохлов А. И. Особенности рынка туристских услуг // Туризм и отдых. 2004. № 3. 5. Экскурсионная работа. Методические рекомендации для студентов специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм". Составитель Коломыцкая Е. Ю. Новосибирск: изд-во НГТУ, 2004 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru