www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение и функции малого бизнеса в системе рыночных институтов


ID работы - 621174
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление




Введение 3
1. Этапы развития предпринимательства в системе рыночных институтов 5
2. Понятие малого предприятия и организационно-правовые формы 10
3. Значение и функции малого бизнеса в системе рыночных институтов 12
Заключение 19
Вопрос №35 21
Список используемой литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП.
В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП). Они выделяются среди прочих по численности занятых (например, не более 500 человек) или размеру основного капитала. На них производится почти поло¬вина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие пред¬приятия дают 75—80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости.
Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е гг. ознаменовались переходом к рыночной экономике и стран Восточной Европы. В какой бы стране правительство ни принимало решение либерализовать экономические условия, малые предприятия во множестве возникали в кратчайшие сроки.
Развитие МСП имеет ряд преимуществ в сравнении с круп¬ным производством, а именно: активизирует структурную пере¬стройку экономики, предоставляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потре¬бительского спроса. Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориаль¬ный монополизм, расширить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоуст¬ройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пен¬сионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Наконец, созда¬ние этого сектора экономики — позитивная альтернатива под¬польному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятель¬ности легально работающих МП.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Большие возможности малого бизнеса// Экономика и жизнь.-1996.-№7.
2. Брагина Е. Малый бизнес: проблемы становления и развития: //Общество и экономика.-1996.-№7.
3. Буров В. Без чего «малый» бизнес не будет большим//ЭКО-1996.-№7.
4. Владимиров А. Поддержать малое предпринимательство - значит голосовать за будущее//Бизнес.-1996.-№4.
5. Грачев И.Д. и др. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кредит.-1997.№1.
6. Люсов А.Н. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кредит.-1993.-№6.
7. Малое предпринимательство: статистика//Экономика и жизнь.-1997.-№40.
8. Малый бизнес в России: оценка ситуации//Общество и экономика.-1996.-№9-10.
9. Пантелеев В. Роль малого бизнеса в решении социально-экономических проблем регионов//Проблемы прогнозирования.-1995.-№5.
10. Скребнев Э.В. Проблемы малого бизнеса//Экономика строительства.-1997.-№11.
11. Чангли Д.Ф. Об определении рейтинга предприятия малого бизнеса//Деньги и кредит.-1998.-№2.
12. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России//Российский экономический журнал.-1997.-№5,6,7.
13. Этапы развития малого предпринимательства в России//Вопросы экономики.-1996.-№7.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru