www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Затраты на производство и реализацию кефира нежирного, творога столового 2%


ID работы - 713793
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теоретическая часть
1.1 Сущность и классификация издержек производства 6
1.2 Смета и калькуляция затрат 10
2 Практическая часть
2.1 Расчет годового объема производства 13
2.2 Расчет стоимости сырья и основных материалов 14
2.3 Расчет стоимости вспомогательных материалов 15
2.4 Расчет затрат на топливо и энергию на технологические нужды 17
2.5 Расчет фонда оплаты труда на производство продукции 18
2.6 Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов 23
2.7 Расчет стоимости капитальных вложений по цеху 24
2.8 Расчет амортизационных отчислений 25
2.9 Расчет калькуляции себестоимости продукции 26
2.10 Расчет отпускных цен 27
2.11 Расчет финансового результата 30
Заключение 32
Список используемой литературы 33






ВВЕДЕНИЕ:



Молочная промышленность насчитывает около 3200 молокоперерабатывающих предприятий, в том числе крупных и средних- около 1100(с проектной мощностью более 50т/сут). Основное число этих предприятий приватизировано, и их экономика тесно связана с местной сырьевой базой.
Молочная промышленность вырабатывает более 250 видов готовой молочной продукции, а ее укрупненная номенклатура включает в себя такие виды, как животное масло, цельномолочная продукция, кисломолочная продукция, молочные консервы, казеин и казеинаты, сухое молоко, различные виды сыров, мороженое.
Мощности предприятий молочной промышленности и в настоящее время позволяют переработать большое количество молока- более 250 тыс.т в сут. При этом произвести: животного масла - 3317 т/смену, сычужного сыра -672 т., цельномолочной продукции-33556 т, сухих молочных продуктов-227т.
В то же время в последние годы производственные мощности молочных предприятий недоиспользованы. Уровень использования производственных мощностей в 2004г. составил: 37% по производству цельномолочной продукции, 27%- животного масла,59%- сычужного сыра,44%- сухого цельного молока,37%- сухой сыворотки,53%- молочных консервов.
Молочные продукты относятся к категориям продуктов питания первой необходимости и повседневного спроса. Спрос на традиционные молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творог) неэластичен по цене, однако при увеличении доходов населения возрастает спрос на группу более дорогих молочных продуктов (сыр, коктейли, десерты с наполнителями). По сравнению с другими странами в России низкий уровень потребления твердых сыров на душу населения около 3кг в год (во Франции-15кг, в Голландии-10кг), а в целом по стране не более 5% от всей молочной продукции. Увеличение спроса на молочные продукты стимулирует развитие производства, что заставляет молочные заводы наращивать объемы выпуска продукции и расширять ассортимент. Однако позволить это себе могут лишь крупные предприятия, оснащенные современным оборудованием, ассортимент же большинства мелких региональных заводов остается традиционным- молоко, кефир, масло, сливки и сметана.
Особенность молочного производства заключается в привязанности производителей к местам производства первичного сырья и коротких сроках хранения готовой продукции. Поэтому для выхода региональных производителей на рынки соседних регионов со своей продукцией особое внимание уделяется выпуску пастеризованной продукции с длительным сроком хранения.
В настоящее время в молочной промышленности наблюдается процесс концентрации финансовых и производственных ресурсов в руках крупных компаний, успешно работающих на этом рынке, путем приобретения региональных предприятий. Одним из лидеров является компания Вимм-Билль-Данн, насчитывающая большое количество предприятий, занимающая центральное положение в производстве отдельных видов молочных продуктов (йогуртов и молочных десертов) и являющаяся собственником ряда известных брендов, среди которых известные торговые марки - "Чудо" и "Домик в деревне". Из иностранных производителей, представленных на российском рынке, наиболее значимым является французская компания "Danone", также выступающая собственником ряда российских молочных предприятий.
Цель выполнения курсовой работы по теме " Затраты на производство и реализацию кефира нежирного, творога столового 2%" является усовершенствование навыков, полученных в ходе изучения дисциплины "Экономика предприятия", формирование знаний о производственно- хозяйственной деятельности предприятий молочной промышленности в современных рыночных условиях. Также целью выполнения данной курсовой работы является повторение характеристики и технологического процесса производства кефира нежирного, творога столового 2%.
Для выполнения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) определение затрат на производство кефира нежирного, творога 2%;
2)обоснование затрат на производство.
В ходе выполнения курсового задания по данной теме, закрепляются навыки и умения по самостоятельному расчету себестоимости продукцию.
При выполнении курсовой работы будут использованы следующие материалы:
1)продуктовый расчет;
2)нормативная документация предприятия;
3)журналы "Молочная промышленность";
4)справочная литература.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альбеков А.У. Экономика предприятия.-Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 448с. 2. Баскакова О.В. Экономика оргрганизации.-М.: Издательско - торговая корпорация Дашков и К, 2006.-272С. 3. Баев И.А. Экономика предприятия.- СПб.: Питер, 2006.- 384с. 4. Волков О.И Экономика предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2001.-520С. 5. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности.- М.: Агроконсалт,2003.- 616с. 6. Грибов В.Д. Грузинов В.П. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru