Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Затратные методы ценообразования у463а ID работы - 644418 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Себестоимость продукции как элемент цены 2 2. Затратные методы ценообразования 8 Список использованной литературы 12 Задачи 13 ВВЕДЕНИЕ: Проблема снижения себестоимости - одна из актуальных для любого предприятия в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентно-способной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности сни-жения себестоимости имеются на каждом предприятии. Выявить эти воз-можности помогает анализ затрат деятельности предприятия. Необходимость анализа динамики себестоимости продукции возрастает с расширением работ по экономии всех видов ресурсов, механизации и автоматизации производст-ва, совершенствованию организации производства и управления. В условиях рынка возникает ряд проблем, стоящих на пути эффектив-ности работы предприятия. Это и нестабильность цен на материалы, топливо, энергию, и налоговая политика государства. Конкуренция, разрыв экономи-ческих связей, то есть несовершенство инфраструктуры. И многие другие проблемы возникающие в период становления рыночной системы, которые определяют новый подход к формированию затрат на производство продук-ции. Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно боль Задачи Задача 1 Себестоимость водки "Столичная" 1,0 л, 40 % об. Составляет 30 руб. Прибыль предприятия изготовителя - 50 % от себестоимости. Оптовая на-ценка - 20 %, торговая наценка - 25%. Определить: - отпускную цену одной бутылки водки "Столичная" заводом изгото-вителем (с НДС) - размер НДС в регулируемой цене - отпускную цену (без НДС) - сумму акцизного сбора, подлежащую уплате в бюджет - цену закупки - розничную цену Определите также удельный вес каждого элемента в розничной цене 1 л. Водки (структуру государственной регулируемой цены). Какая ставка ак-циза применяется на данный товар? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М.: Изд-во БЕК, 2004.; 2. Власова В.С. Основы предпринимательства . - М.: Финансы и статистика, 2005.; 3. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 2000 г.; 4. Есипова В.Е. Цены и ценообразование.- Санкт - Петребург, 2003; 5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно - практическое пособие. - М., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru