www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Затратные методы ценообразования: ценообразование по принципу "издержки плюс прибыль" кц4311


ID работы - 661944
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Затратные методы ценообразования: ценообразование по принципу "издержки плюс прибыль" 3
1.2.Метод прямых затрат 7
1.3.Метод предельных издержек 9
1.4.Метод учета рентабельности инвестиций 11
1.5.Метод надбавки к цене 11
2.Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы 14
3.Затратное ценообразование на основе кривой обучения 18
Заключение. 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Цена и ценообразование - центральные элементы рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
Цена является рыночной характеристикой товара; в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.
Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две полярные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное, командное) ценообразование.
Цены играют важную роль и в предпринимательской деятельности каждого предприятия, так как от их уровня зависят конечные результаты деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, целесообразность производства товара и оказания услуги, расчета издержек производства, определения объемов инвестиций.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



11. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, М: 2001
12. Липсиц И.В., Косов В.В., Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа, М:, 2000
13. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации: учебник для ВУЗов, М: 2004
14. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы, М:2000
15. Попов Е. Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. //Маркетинг 2002г. №5 стр.111-121
16. Попов Е. Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. //Маркетинг 2002г. №6 стр.102-115

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru