Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Западные розничные сети и их влияние на российский рынок ID работы - 696053 экономика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Влияние западных розничных сетей на российские сети 4 2.Принципы западных сетей 6 3. Экономические последствия прихода западных сетей 9 4. Влияние западных сетей на российский рынок труда 11 5.Показатели роста оборотов розничных сетей 15 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Вторжение иностранных розничных сетей не вызвало масштабных сдвигов на российском рынке. Никто из отечественных сетей не собирается объявлять себя банкротом. Однако структурные изменения в рознице все-таки происходят, их просто не видно невооруженным глазом. Представители российских сетей утверждают, что в работе их компаний мало, что изменилось. Но это внешняя политика, на самом деле происходит оценка степени воздействия западных сетей на российский бизнес, постепенное подтягивание к их уровню. Экономисты прогнозируют, что в этом году объем рынка розничных сетей увеличится не менее чем на 10-15%. Среди основных причин роста продаж не только увеличение покупательской способности, но и существенное усиление активности западных торговых компаний на российском рынке. Чтобы удержаться на рынке, российским сетям приходится искать средства на развитие бизнеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Колесникова М. Остров благополучия. // www.rg.ru 2.Малиновский Б. Магазин заказывали? //Контакты №4, апрель 2002 г. - 78 с. 3.Морозова Е. Магазины не делятся. // Коммерсант № 114, 26 июня 2004г.- 8 с. 4. Микошевская С.Серьезная игра. // www.kommersant.ru 5. Телицына.И. Западные розничные сети меняют структуру российского рынка.// Компания №7, июль 2003 г. - 120 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru