www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ к52222


ID работы - 675581
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ 5
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ 8
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ ПО СПОСОБУ ПРОДАЖИ 8
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО УРОВНЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН 14
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ПО ХАРАКТЕРУ (ФОРМЕ) ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 20
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ПО КОНЦЕНТРАЦИИ И МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ 22
3. ФАКТОРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ, СТИМУЛИРУЮЩУЮ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 23
4. ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 27
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИИ 29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43






ВВЕДЕНИЕ:




Путь товара от производителя до потребителя может быть разной длины. В некоторых случаях товары продает непосредственно тот, кто их производит. Но в большинстве случаев товар проходит целую цепочку посредников, прежде чем достигнет конечных потребителей.
От длины этой цепочки напрямую зависит цена товара, ведь каждый посредник вкладывает в дело свои силы и средства, а поэтому желает получить прибыль. Так что, как правило, чем короче цепочка, тем дешевле товар. Однако цена далеко не всегда должна быть решающем фактором при покупке товара, необходимо учитывать и непрямые затраты и выгоды, в том числе затраты времени и денег на дорогу до производителя, и выгоды от качественного обслуживания в магазине. Ведь торговые предприятия все же не только выполняют роль посредника, но и предоставляют покупателям определенные удобства: по доставке товаров в магазин ближе к вашему дому, услуги продавцов-консультантов, которые помогут выбрать товар, услуги по сбору в одном месте товаров разных производителей из многих стран - чтобы покупатели могли сравнить разные товары.
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий- изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, мастерских, ателье и т.д. Розничная торговля осуществляет ряд функций:
исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков;
проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
удовлетворяет спрос населения как по ассортименту, так и по качеству товаров;
организует соответствующий уровень обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Целью данной работы является анализ форм и методов продажи товаров в розничных торговых предприятиях.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ организации продажи товаров.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., Финпресс, 2001.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 2000.
4. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2002.
5. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2002.
6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2001.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.
9. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. М.: Инфра - М, 2002.






Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru