Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы развития электронной промышленности Японии е3542422 ID работы - 671391 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Этапы развития электронной промышленности Японии 4 2. Электронная промышленность как главная отрасль Японии 10 3. Современное состояние развития электронной промышленности Японии 13 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Япония - государство в Восточной Азии, расположено на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю и многочисленных примыкающих к ним мелких островах. Территория Японии составляет 372,2 тыс. км. Столица - Токио, другие крупные города с населением свыше 1 млн. человек - Иокогама, Осака, Нагоя, Киото, Саппоро, Хиросима, Фукуока, Китакюсю. Административно-территориальное деление - 47 префектур. Население Японии составляет 124,1 млн. человек (2004г.); 99,4% - японцы, остальное население - это корейцы, китайцы, американцы, айны ( потомки древнего населения страны) и т.д. Официальный язык - японский. Основные религии - синтоизм и буддизм. Денежная единица - иена=100 сенам.Имеет дипломатические отношения с Российской Федерацией (установлены с СССР 20.01.1925г., прерваны 9.08.1945г., восстановлены 19.10.1956г.). Япония - конституционная монархия. Согласно действующей с 1947г. конституции император является "символом государства и единства народа", его статус определяется волей всего народа, которому принадлежит суверенная власть. Высший орган государственной власти и единственный законодательный орган - парламент, состоящий из двух палат: палаты представителей (512 депутатов) и палаты советников (252 депутата). Срок полномочий депутатов палаты представителей - 4 года, палаты советников - 6 лет ( с переизбранием половины состава каждые три года). Цель работы рассмотреть электронную промышленность Японии. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи: 1. Этапы развития электронной промышленности Японии 2. Электронная промышленность как главная отрасль Японии 3. Современное состояние развития электронной промышленности Японии СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешиздат, 2002 2. Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б., Экономическая и социальная география мира. М., 2004 3. Дениелс Дж. и др. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции Пер с англ. -М.: Дело ЛТД, 2003 4. Катасонова Е.Л. Японские корпорации. Культура, благотворительность, бизнес. - М., 2002 5. . Лазарев A.M., Полякова Н. А., Смирнов Б. В. Печать, радио и телевидение Японии. - М., 2003 6. Страны мира: Краткий полит.-экон. справочник.-М.:Политиздат, 2004 7. Япония. Ежегодник.-М.:Наука, 2004 8. Японский парадокс: (Реальности и противоречия капиталистического управления)/Б.З.Мильнер,И.С.Олейник, С.А.Рогинко.-М.:Мысль,2003 9. Япония. Региональная структура экономики./Под ред. В.Я.Выборнова.-М.:Наука, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru