www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическое развитие малого бизнеса


ID работы - 614701
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Разработка бизнес-плана нового ресторана 4
1.1. Организация исполнения проекта 4
1.2. Характеристика предприятия 5
1.3. Характеристика товара 7
2. Маркетинговое исследование рынка. Сбытовая политика 10
2.1. Анализ и оценка рынков сбыта 10
2.2. План маркетинга 13
2.3. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 17
2.4. Ценообразование и ценовая политика 19
3. План производства и оценка рисков 21
3.1. План производства 21
3.2. Анализ и оценка рисков проекта 24
4. Финансовый план 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать значение бизнес-плана во внутрифирменном планировании.
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сфере? приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств.
Социальные функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, чему немало способствует целевая поддержка малого и среднего бизнеса. Но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита разительно меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качестве блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Надо отметить, что ресторанный бизнес – одно из наиболее сложных дел.


1. Разработка бизнес-плана нового ресторана

1.1. Организация исполнения проекта

Данная работа посвящена обоснованию эффективности организации производства в ресторане латино-американской кухни ООО "Джон Билл". Новый ресторан планируется ввести в действие в 2008 году на основе личных вкладов учредителей, форма собственности — частная, производственное оборудование размешено на арендуемых площадях. Предложенный бизнес-план вывода ресторана на рынок дает возможность потенциальным партнерам по бизнесу получить ответы на вопросы о деятельности предприятия как вероятного делового партнера и оценить надежность и привлекательные стороны делового сотрудничества; акционерам иметь объективную информацию о деятельности ресторана, реально оценить итоги и планы развития, а также «узкие места» и меры, принимаемые руководством для их преодоления.
Выбор этого вида предпринимательской деятельности объясняется, прежде всего, наличием опыта в ресторанной области у учредителей компании. В настоящее время ситуация в ресторанном бизнесе позволяет получать устойчивую норму прибыли за счет правильной ориентации из потенциального потребителя со средним уровнем дохода. Реализация рыночной стратегии предприятия строится на привлечении клиентов из ближних офисов и учреждений в дневное время, что дает стабильный рынок сбыта, а в вечернее время привлечение клиентов осуществляется посредством наружной рекламы (в основном). Взаимодействие с надежным поставщиком сырья и полуфабрикатов, а также готовой продукции (сигары, спиртные напитки, вода и т.д.) является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно. Текущей стратегией предприятия является привлечение клиентов и завоевание постоянной клиентуры, а также укрепление на рынке. Вместе с тем в дальнейшем, по мере развития, ресторан ООО «Джон Билл» планирует открытие летней террасы в теплое время года, а также достижение максимальной наполняемости ресторана в любое время его работы, то есть с 12 дня до 12ночи. Первый этап развития предприятия потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится, к этому времени оно завоюет определенную репутацию среди потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их потребностям и приобретет имидж надежного делового партнера.
Целью первого года работы ресторана ООО «Джон Билл» является охват своей продукцией 5,8% существующего рынка общественного питания в районе метро Баррикадная и Краснопресненская. Последующие этапы развития предполагают достижение устойчивого положения в своей нише и дальнейшее увеличение доли рынка. Экономическим обоснованием и эффективностью данного проекта могут служить следующие числовые показатели, рассчитанные на перспективу на конец первого года деятельности ресторана: прогнозируемый объем продаж - 35500 заказов; доходы от реализации продукции - 31950 тыс. руб.; затраты на производство - 17175,82 тыс. руб.; валовая прибыль от реализации проекта - 14140 тыс. руб. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса па продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкрепленную платежеспособностью, что создаст перспективу функционирования на будущее. Уровень образования и квалификации специалистов и персонала предприятия обеспечивает неповторимый образ предлагаемого товара и его индивидуальности при соответствующем качестве исполнения. Предприятие создано на основе личных вкладов учредителей, форма собственности — частная, производственное оборудование размешено на арендуемых площадях. Ресторан ООО «Джон Билл» начинает свою деятельность в 2008 году, является закрытым акционерным обществом с уставным капиталом 4500 тысяч рублей. Учредителями являются физические лица - граждане РФ: 2 человека. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты юридического лица. Акционерным обществом в соответствии с Гражданским кодексом РФ от 21 октября 1994 г. и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах” признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Уставный капитал составляется из номинальной стоимости акции, приобретенных акционерами, и определяет минимальный размер имущества АО, гарантирующий интересы его кредиторов.
Наличие уставного капитала, разделенного на определенное число акций, является необходимым признаком акционерного общества. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Адрес ресторана ООО «Джон Билл» улица Баррикадная, дом 21, корпус 1. Ресторан находится между станциями метро «Баррикадная» и «Краснопресненская». Общая площадь ресторана составляет 200м2 + уличная терраса (30 м2). В Москве много ресторанов и кафе, которые уже прочно обосновались на рынке и заняли свою нишу. Хотя в городе не так много предприятий с американской кухней (9), а чисто американских (3), все равно очень сложно завоевать большую долю на рынке и привлечь потреб




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.
2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004.
5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
10. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
11. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
12. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
13. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
14. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
15. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
16. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004.
17. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 321 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2002. -№2-с. 18-22.
20. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
22. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru