www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ку42311


ID работы - 675565
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗМЕРЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.3. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2. ПОНЯТИЕ ЗАТРАТ И ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В ТОРГОВЛЕ 14
2.1. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 14
2.2. СОСТАВ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 16
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 21
3.1. СОСТАВ И СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 21
3.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 25
3.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37







ВВЕДЕНИЕ:



Издержки обращения - один из важнейших оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия. Они позволяют определить эффективность и качество работы трудового коллектива. Их оптимизации уделяется большое внимание, так как соблюдение режима экономии, рост производительности труда, сокращение потерь непроизводительных расходов позволяют повысить рентабельность, что определяет важность и актуальность выбранной темы. Затраты торгового предприятия, которые относятся на издержки обращения и которые не учитываются в их составе, в совокупности образуют экономические издержки, т.е. характеризуют суммарную величину затрат. Главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства лишь на доведение их до потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предприятия, оплачиваются из его прибыли. Затраты предприятия в широком смысле - понятие многообразное. Необходимо различать затраты предприятия на закупку товаров, капитальные вложения в расширенное воспроизводство основных фондов и текущие затраты по организации процесса торгового обращения. Средства на закупку товаров предназначены для их реализации и создания запасов. Они не затрачиваются, а авансируются, т.е. постоянно находятся в обороте предприятия. Возмещаются они за счет собственного оборотного капитала и краткосрочных кредитов банка. Капитальные вложения - это единовременные затраты, возмещаемые за счет собственных средств, долгосрочного кредита банка, кредитных учреждений, организаций, а также средств, предоставляемых другими предприятиями.
Целью работы является анализ составляющих издержек обращения и способов прогнозирования и сокращения издержек обращения.
1. Экономическая характеристика организации
1.1. Местоположение, правовой статус предприятия

Закрытое акционерное общество "Коопрынокуниверсал" образовано в 1996 г. С начала образования перед акционерным Обществом стояла цель - содействие развития торговли региона.
В дальнейшем Общество расширилось не только вширь, но и вглубь, диверсифицировало направления вложений ресурсов и в настоящий момент представляет собой фирму, в состав которой входит несколько автономных подразделений по различным сферам деятельности.
Основные сферы деятельности - оптовая и розничная торговля. Кроме этого, фирма оказывает различные виды услуг: транспортные, сдача в аренду складов и помещений, рекламные услуги и ряд других.
Акционерное общество "Коопрынокуниверсал" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках. Общество может в установленном порядке открывать свои филиалы и представительства и называть их правами в пределах уставных положений




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. - 288 с.
2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А., Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
3. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 1998.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.-М.;Перспектива,1996-405с.
6. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.
7. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
8. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru