Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "КРАСНОЗЁРСКОГО РАЙПО" 52411 ID работы - 664222 экономика (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ: ЗАДАЧИ, ЗНАЧЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ 5 2. СОСТОЯНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРЕХОДА РОССИИ К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 12 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "КРАСНОЗЁРСКОГО РАЙПО" 17 4. ОЦЕНКА ОБЪЁМА ОБОРОТА В "КРАСНОЗЁРСКОМ РАЙПО" 32 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "КРАСНОЗЁРСКОГО РАЙПО" 34 6. РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "КРАСНОЗЁРСКОГОРАЙПО" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 46 ВВЕДЕНИЕ: Потребительская кооперация является интегрировано-диверсифицированной системой. Однако торговля является основной отраслью деятельности кооперативных организаций, осуществляющих свою деятельность преимущественно в сельской местности. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью совершенствования деятельности торговых организаций. Программы развития розничной торговли разрабатывают на уровне субъекта федерации, муниципального образования, хозяйственной системы. Подобная программа была разработана и в России. Программа разработана с целью укрепления и развития потребительского рынка, повышения эффективности деятельности системы сельской торговли, более полного использования природных ресурсов, удовлетворения потребностей населения, а также развития системы потребительской кооперации России. Материально-техническая база торговли развивалась крайне медленно из-за убыточности торговых предприятий, изменилась отраслевая структура потребительского рынка. Следствием социально-экономических изменений последних лет является изменение формы собственности хозяйствующих субъектов. В создавшихся социально-экономических условиях существование большинства торговых предприятий - нерентабельно. Цель данной работы - изучение торговой деятельности потребительской кооперации и её развитие в рыночных условиях. Задачи работы: 1. Изучить торговую деятельность потребительской кооперации, её задачи, значение, организацию. 2. Рассмотреть состояние торговой деятельности потребительской кооперации в условиях перехода Рос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Потребительская кооперация и предпринимательская деятельность в переходной экономике // Финансы. - 2003. - № 4. - с.23 - 32. 7. Потребительская кооперация в условиях экономических реформ // Финансы. - 2002. - №9. - с.12 - 18. 8. Развитие предпринимательства в секторе потребительской кооперации / Формы предпринимательства в переходной экономике Российской Федерации / Под ред. Дунаева Э.П. - М.: Диалог-МГУ, 2004. - 304с. 9. Собственность потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям // Вестник МГУ им. М.В. Ломоносова. Серия "экономика" - 2001. - №3. - с.34 - 39. 10. Ткач А.В., Ашихмина О.А. Потребительская кооперация России в рыночных условиях // Достижения науки и техники АПК. - 2004. - № 2. - с. 35-38. 11.Функции потребительской кооперации в переходной экономике// Вестник МГУ им. М.В. Ломоносова. Серия "экономика" - 2000, №1 - с.42 - 51. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru