www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическая функция потребителя


ID работы - 759768
экономика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРОБЛЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 3
2. ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ. 3
3. ПОРЯДКОВЫЙ ПОДХОД ПОЛЕЗНОСТИ 7
4. КРИВЫЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ 9
5. РАВНОВЕСИЕ (ОПТИМУМ) ПОТРЕБИТЕЛЯ 12
6. РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДА. ЛИНИЯ "ДОХОД - ПОТРЕБЛЕНИЕ". РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН. ЛИНИЯ "ЦЕНА-ПОТРЕБЛЕНИЕ". 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная экономика - это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан. Каждый сам по себе есть цель и средство: последняя цель для себя и средство для других в попытках достичь собственных целей.
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых -- регулярное функционирование рыночной экономики . Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов - таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики . Выражение марксистов "анархическое производство" на деле характеризует такую экономическую структуру, в которой нет места диктатору или царю, дающему задание каждому, а затем требующему строгого исполнения и подчинения всем командам. Каждый человек свободен, для деспотов нет подчиненных. Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель.- М.: Стафф, 2000. 2. Менгер К. "Основы политэкономии": Учебник.- М.: Насфо, 1998.-397с. 3. Киселева Е.А., Чепурин М.Н. Основы теории переходной экономики: Учебник М.: АСА, 2000.-388с. 4. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика: Учебник в 2-х т./ Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.- М.: Просвещение, 1997. Т 1,2. 5. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса.- М.: Аист-ПРЕСС, 2004 6. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Экономика.- М.: Пресс-Инфо, 1998.-466с. 7. Гребнев С.К., Нуреев Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник для вузов.- М.: Норма, 2005. - 576с. 8. Чепурин М.Н.,Киселева Е.А. Курс экономической теории: Учебник.- М.: АСА, 2000.-628с. 9. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс". Принципы, проблемы и политика.- М.: Туран, 1996. Т 2. 10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Учебник.- М.: Экономика. Дело, 1992.-606с. 11. Самуэльсон П. Экономика.- М.: Туран, 1997. гл. 19. 12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.- 1999.- №11-12 13. Конюхов М.Н. Как поднять экономический уровень РФ? // Экономико-правовой бюллетень.-2002.-8 ноября 14. Колымский Е.А. Потребительские цены. Как их регулировать? // Московский финансовый курьер.-2004.-№47 15. Поляков О.Д. Обеспеченность регионов РФ //Финансовая газета. Региональный выпуск.-2004.-№48 16. Белотылов К.Ф. Прожиточный минимум растет // Экономико-правовой бюллетень.-2005.-17 января 17. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден// Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-20 июля 18. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден. Продолжение // Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-21 августа
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru