Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор организационной структуры службы сбыта е6894 ID работы - 642908 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность процесса продажи 4 2. Выбор организационной структуры службы сбыта 8 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует о СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК,2001. - 204 с. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999.-656с. 3. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М., 2002. - 437 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 1998.-105с. 5. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000. - 448 с. 6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002. - 547 c. 7. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с. 8. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. - 720 с. 9. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru