www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 57333


ID работы - 630927
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность и виды политики цен предприятия 4
1.2 Цели ценовой политики 6
1.3 Ценовые стратегии 7
2 ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1 Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 9
2.2 Область анализа, влияющая на формирование ценовой политики 10
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 17
3.1 Анализ затрат на производство продукции 17
3.2 Анализ производства продукции 19
3.3 Анализ реализации продукции 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25





ВВЕДЕНИЕ:



Российская экономика переживает сложный период вхождения в рыночную систему, что требует от предприятий предельной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, внедрения новой техники и технологии, совершенных систем управления, иными словами, предпринимательства и инициативы.
В этих условиях роль и значение экономического анализа невозможно переоценить. На его основе и по его результатам формируются и обосновываются управленческие решения. Не исключение и ценовая политика предприятия, которая во многом формируется на основе показателей, полученных в результате анализа различных показателей, влияющих на определение ценовой политики фирмы. К таким показателям относятся: себестоимость продукции, объем ее реализации и производства, качество и ассортимент товаров.
Данные вопросы особенно актуальны в условиях российской экономики, где формируется жесткая конкуренция, выиграть в которой зачастую можно именно за счет правильно разработанной ценовой политики.
Целью данной работы является изучение роли экономического анализа в формировании ценовой политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Рассмотрение теоретических основ ценовой политики предприятия.
2. Изучение теоретических основ взаимосвязи ценовой политики и экономического анализа.
3. Рассмотрение взаимосвязи ценовой политики и экономического анализа на практике.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Табурчака П.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
4. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 176 с.
5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с.
6. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 592 с.
7. Маренков Н. Экономический анализ. - М.: Феникс, 2004. - 416 с.
8. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Феникс, 2005. - 554 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с.
11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академический Проект, 2003. - 458 с.
12. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 303 с.
13. Татарников Е.А. Экономика предприятия. - М.: Экзамен, 2004. - 256 с.
14. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич, СПб.: Питер, 2003. - 288 с.
15. Шеремет А.Д., Сейфулин С.П. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru