Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 57333 ID работы - 630927 экономика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Сущность и виды политики цен предприятия 4 1.2 Цели ценовой политики 6 1.3 Ценовые стратегии 7 2 ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.1 Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 9 2.2 Область анализа, влияющая на формирование ценовой политики 10 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 17 3.1 Анализ затрат на производство продукции 17 3.2 Анализ производства продукции 19 3.3 Анализ реализации продукции 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 25 ВВЕДЕНИЕ: Российская экономика переживает сложный период вхождения в рыночную систему, что требует от предприятий предельной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, внедрения новой техники и технологии, совершенных систем управления, иными словами, предпринимательства и инициативы. В этих условиях роль и значение экономического анализа невозможно переоценить. На его основе и по его результатам формируются и обосновываются управленческие решения. Не исключение и ценовая политика предприятия, которая во многом формируется на основе показателей, полученных в результате анализа различных показателей, влияющих на определение ценовой политики фирмы. К таким показателям относятся: себестоимость продукции, объем ее реализации и производства, качество и ассортимент товаров. Данные вопросы особенно актуальны в условиях российской экономики, где формируется жесткая конкуренция, выиграть в которой зачастую можно именно за счет правильно разработанной ценовой политики. Целью данной работы является изучение роли экономического анализа в формировании ценовой политики предприятия. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач: 1. Рассмотрение теоретических основ ценовой политики предприятия. 2. Изучение теоретических основ взаимосвязи ценовой политики и экономического анализа. 3. Рассмотрение взаимосвязи ценовой политики и экономического анализа на практике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с. 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Табурчака П.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с. 3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с. 4. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 176 с. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с. 6. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 592 с. 7. Маренков Н. Экономический анализ. - М.: Феникс, 2004. - 416 с. 8. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Феникс, 2005. - 554 с. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. 10. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с. 11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академический Проект, 2003. - 458 с. 12. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 303 с. 13. Татарников Е.А. Экономика предприятия. - М.: Экзамен, 2004. - 256 с. 14. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич, СПб.: Питер, 2003. - 288 с. 15. Шеремет А.Д., Сейфулин С.П. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru