www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние каналов товародвижения на уровень цен: сущность, направления, тенденции.


ID работы - 649097
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



49. ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ЦЕН: СУЩНОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ. 4
ЗАДАЧА 82. 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Все участники каналов сбыта - от производителя оптовой и розничной тор-говли - всеми доступными средствами стремятся увеличить объем реализации и прибыли и установить более полный контроль над ценами.
Фирма-производитель воздействует на цену товара, используя систему мо-нопольного товародвижения, сводя до минимума продажу товаров через мага-зины, торгующим по сниженным ценам. Производитель открывает собственные розничные магазины, в которых сам контролирует цены.
Оптовая или розничная торговля добивается большей доли участия в це-нообразовании через систему отработанных действий: не упускает случая пока-зать производителю свою роль как покупателя товара, ассоциирует рост при-были с наиболее удачной современной формой продажи; отказывается от реа-лизации невыгодной продукции; реализует товары конкурирующих фирм, тем самым располагает покупателя к продавцу, а не к производителю. В некоторых случаях торговля сознательно идет на действия, направленные против "марки". Так, она может придерживать продукцию, устанавливать на нее более высокую цену, в то же время продавая товары других марок по более низким ценам.
Для достижения согласия всех участников каналов сбыта с решениями по ценам, производителю необходимо выполнить несколько условий: обеспечить соответствующую долю прибыли каждому участнику для покрытия расходов и получения доходов; предоставить гарантии оптовой и розничной торговле в по-лучении продукции по самым низким ценам; предложить особые соглашения, включающие скидки с цены на определенный период, или бесплатную партию для стимулирования закупок оптовой и розничной торговлей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М., 1995.
2. Учебник. И.В.Липсис. Коммерческое ценообразование. - М.: Издательство БЕК, 1997.
3. Ценообразование. Учебное пособие. Горина Г.А. ВУЗ. Москва, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru