www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Визуальная сторона восприятия товара е353ва


ID работы - 648422
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





Введение 3
1. Восприятие товара 4
2. Психология восприятия цвета товара 10
3. Визуальная сторона восприятия товара 13
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Дизайн, как один из видов художественного творчества отражает общность эстетической и региональной культуры, в основе, которой лежат веками формируемые представления об окружающей человека действительности. По-моему мнению, актуальность темы дизайн в школьной программе можно обосновать так:
Дизайн, в отличие от других видов художественного творчества органично соединяет эстетическое и трудовое воспитание, так как процесс создания вещи (от замысла до изготовления в материале) - наиболее эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает здоровые потребности человека.
Дизайн вещей занимает в жизни детей важнейшее место, особенно в наше время, когда мир детей перенасыщен промышленной продукцией.
Именно поэтому данная тема так актуальна.
Цель данной работы - выявить значение цвета как средства художественной выразительности и образности товара.
Задачи контрольной работы:
" Изучить литературу по взятой теме;
" Классифицировать информацию в виде все один к одному (концентрировать насыщенность текста и классические иллюстрации таблиц)
" Предложить комплекс рекомендательных правил по совершенствованию.
Проблема заключается в том, чтобы рассмотреть методы и требования, предъявляемые к цвету.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева М., Власова Л., Семенова Н. Рекламная безопасность. // Экономика и жизнь. - 2005. - N41.
2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
3. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. - Новосибирск: НГПУ, 2003.
4. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2004.
5. Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. - 1999. - №3.
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ВЛАДОС, 2003.
7. Зазыкин А. Психология цвета в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4.
8. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: ВЛАДОС, 2003.
9. Менегетти А. Система и личность.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru