Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Визуальная сторона восприятия товара е353ва ID работы - 648422 экономика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Восприятие товара 4 2. Психология восприятия цвета товара 10 3. Визуальная сторона восприятия товара 13 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Дизайн, как один из видов художественного творчества отражает общность эстетической и региональной культуры, в основе, которой лежат веками формируемые представления об окружающей человека действительности. По-моему мнению, актуальность темы дизайн в школьной программе можно обосновать так: Дизайн, в отличие от других видов художественного творчества органично соединяет эстетическое и трудовое воспитание, так как процесс создания вещи (от замысла до изготовления в материале) - наиболее эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает здоровые потребности человека. Дизайн вещей занимает в жизни детей важнейшее место, особенно в наше время, когда мир детей перенасыщен промышленной продукцией. Именно поэтому данная тема так актуальна. Цель данной работы - выявить значение цвета как средства художественной выразительности и образности товара. Задачи контрольной работы: " Изучить литературу по взятой теме; " Классифицировать информацию в виде все один к одному (концентрировать насыщенность текста и классические иллюстрации таблиц) " Предложить комплекс рекомендательных правил по совершенствованию. Проблема заключается в том, чтобы рассмотреть методы и требования, предъявляемые к цвету. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева М., Власова Л., Семенова Н. Рекламная безопасность. // Экономика и жизнь. - 2005. - N41. 2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 3. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. - Новосибирск: НГПУ, 2003. 4. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2004. 5. Гримак Л.П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. - 1999. - №3. 6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ВЛАДОС, 2003. 7. Зазыкин А. Психология цвета в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4. 8. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: ВЛАДОС, 2003. 9. Менегетти А. Система и личность. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru