Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды конкуренции и способы определения ID работы - 720223 экономика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Виды конкуренции и методы ее определения 4 Полиполия (совершенная конкуренция) 4 Монополия 6 Монополистическая конкуренция 7 Олигополия 8 Заключение 10 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зайдель. Х, Теммен. Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1998. 2. Львов. Ю. А Основы экономики и организации бизнеса. С-П. Формика. 1997. 3. Маконнелл. К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М.: Феникс. 1999. Т. 1. 4. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1996. 5. Рузавин. Г. И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1999. 6. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 1998. N. 5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru