www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды конкуренции и методы ее определения


ID работы - 722630
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Виды конкуренции и методы ее определения 5
Полиполия (совершенная конкуренция) 5
Монополия 7
Монополистическая конкуренция 8
Олигополия 9
Заключение 11
Литература 13





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие рыночной экономики идет полным ходом, и сейчас очень важно регулировать рыночные отношения, чтобы не допустить ошибок, которые впоследствии могут пагубно сказаться на экономическом состоянии отдельных отраслей, да и всей страны в целом. Здесь, важную роль играет государство, которое ныне пытается создать необходимые условия для нормального функционирования новой экономической системы. Было предпринято много положительных шагов в этом направлении, к примеру, создание антимонопольных комитетов и многое другое.
Монопольно-конкурентное равновесие похоже на чисто монопольное равновесие в том, что цены превышают предельные издержки производства. Однако при чистой монополии цена может также превышать в долгосрочном плане и средние издержки из-за барьеров для входа на рынок новых продавцов. При монополистической конкуренции свободный вход на рынок предотвращает длительное существование экономической прибыли. Прибыль является приманкой, которая привлекает новые фирмы, и удерживает цены ниже уровня, который существовал бы при чистой монополии, но цены превышают те, которые существовали бы на стандартизированные товары при чистой конкуренции .
Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зайдель. Х, Теммен. Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 2001. 2. Львов. Ю. А Основы экономики и организации бизнеса. С-П. Формика. 2002. 3. Маконнелл. К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М.: Феникс. 1999. Т. 1. 4. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 2000. 5. Рузавин. Г. И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2001. 6. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 2002. N. 5.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru