www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды информационных источников е35422


ID работы - 662172
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Значение информационных источников 3
2. Виды информационных источников 4
3. Внешние и внутренние источники информации 6
4. Методика сбора информации 8
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время проблема исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы.
Источники получения информации имеют огромное значения, при исследовании рынка.
Источники информации должны отвечать раду требований. Главными из них являются это достоверность и актуальность.
Особенность современного маркетинга в том, что необходимо постоянно обеспечивать поиск и использование информации. Эффективным средством для этого является маркетинговая информационная система [1. С. 32]. Маркетинговая информационная система - это совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система состоит из людей, оборудования, методологических приемов, используемых для сбора классификации, анализа, оценки и распространения своевременной и точной информации для принятия маркетинговых решений [2. с. 54].
Для сбора нужной информации весьма полезной оказывается система внутрифирменной отчетности, маркетинговых разведывательных данных и маркетинговых исследований. Процесс анализа информации делает информацию более удобной для восприятия и использования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беляевский. Маркетинговое исследование: Учебник, 2001.М. -366с.
2. Григорьев, О.И. Богаров. Современное состояние маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №1
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: "Вильямс", 2000. - 944 с.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: "Тандем", 1999. -224 с.
5. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг настольная книга по исследованию рынка . - М.: Наука, 1999.- 157 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru