www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ п6474


ID работы - 636642
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ 4
2. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ОПТОВЫХ ЦЕН И ИХ СТРУКТУРА 11
ЗАДАЧА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего-важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
Ценовая стратегия - это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
этапы жизненного цикла продукта;
новизна товара;
комбинация цены и качества продукта;
структура рынка и место предприятия на рынке;
конкурентоспособность товара
ЗАДАЧА
Условие:
Определить отпускную цену товара, по которой магазину выгодно закупить яблоки. Розничная цена за 1 кг. Яблок установлена в магазине - 28 руб. за 1 кг. Уровень издержек обращения в магазине - 14,78%, уровень рентабельности-6,2.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: ИНФРА-М. 2002. - 385с.
2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговли. 6-е изд. перераб. - М.: Новое знание 2003.- с.525
3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 2002. - 650с.
4. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 271с.
5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М., Международные отношения, 2003. - 397с.
6. Ценообразование и рынок//Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2002. -353с.
7. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 346с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru