www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды финансовых бюджетов ОАО "РЖД" и порядок их разработки 322кк


ID работы - 636208
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Виды финансовых бюджетов ОАО "РЖД" и порядок их разработки 3
Задача 1 14
Задача 2 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В связи с реструктуризацией железнодорожного транспорта и акционированием, ОАО "РЖД" - становится самостоятельной формой бизнеса, субъектом рыночных отношений, строящим свои внутренние и внешние отношения по законам рынка. С созданием ОАО "РЖД" изменяются приемы и методы, цели и задачи финансового управления, создается адекватная новой организационно-правовой форме система финансового управления. Целями финансового управления становятся повышение стоимости ОАО "РЖД" за счет эффективной инвестиционной, финансовой и производственной деятельности и повышение социальной ответственности. ОАО "РЖД" должно осознавать свое системообразующее влияние на эффективное ведение других форм бизнеса.
В центре внимания финансового управления оказываются три группы решений:
- решение об инвестициях: в каких активах нуждается ОАО "РЖД" и его филиалы, оптимальная величина этих активов и их структура;
- решение о финансировании: каковы должны быть источники финансирования, их структура и оптимальная величина;
- решение об эффективном использовании финансовых ресурсов, помещенных в те или иные активы.
Новая система финансового управления предполагает следующие кардинальные изменения:
1. Введение новой организационной системы управления, согласно которой ОАО "РЖД" выступает как едины
Задача 1
Плановые расходы локомотивного депо составили 53380 т.р., в т.ч. зависящие от объемов перевозок - 40300 т.р. Фактические расходы за этот период составили 55400 т.р.
Определить "право" расходов локомотивного депо, а также сумму экономии (перерасхода) при условии, что объем перевозок выполнен на 105,4 %.
Задача 2
В январе догами сети выполнено пасс. км, в прямом сообщении 72890 млн. Общая сумма провозных платежей 53432 т. р., в т.ч.
- плацкарта - 1550 т.р.;
- фирменность - 1410 т.р.;
- страх. сборов - 2 %.
В январе железная дорога Х выполнила 1530 млн. пасс.км. Доплата за плацкарту 775 т.р., за фирменность 739 т.р.
Определить сумму фактических доходов железной дороги от перевозок пассажиров в прямом сообщении за январь.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Лапидус Б. М., Беседин Н. С., Мазо Л. А. Основные направления экономических исследований на железнодорожном транспорте в условиях его кардинального реформирования//Вестник, 2004, №3.
2. Писаревский Г. Е. На современном этапе реформирования// Железнодорожный транспорт, 2005, №2 - с. 75-78.
3. Синев А. От тактики к стратегии: не рынок для тарифов, а тарифы для рынка//РЖД-Партнер, 2005, №6.
4. Тарифный вектор, или как мы реформируем железную дорогу//Экономика и жизнь, 2005, №11.
5. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Под ред. Терешиной Н. П., Лапидуса Б. М., Трихункова М. Ф. - М.: УНК МПС России, 2001. - 600с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru