Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Услуги розничной торговли: понятие, классификация, характеристика ID работы - 623291 экономика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Услуги розничной торговли: понятие, классификация, характеристика 3 11. Торговые здания: виды, особенности, требования, предъявляемые к ним. Общетехническая оснащенность торгового здания 6 21. Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров 9 Задача 33 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования. Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2000. 2. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2003. - 400с. 4. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 464с. 5. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2003. - 256с. 6. Экономика торгового предприятия - М.: Экономика, 2002. - 239с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru