Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Условия эмиссии акций и облигаций в России ID работы - 723109 экономика (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Эмиссия акций 4 Эмиссия облигаций 6 Виды облигаций и их рейтинг 6 Доходность облигаций 8 Эмиссия облигаций 8 Заключение 10 Литература 11 ВВЕДЕНИЕ: С целью привлечения и мобилизации финансовых ресурсов для реализации инве-стиционных проектов предприятия осуществляют эмиссионную политику. Это система критериев и мер, разрабатываемых предприятием для обеспечения привлечения необхо-димого объема финансовых ресурсов за счет внешних источников путем выпуска и раз-мещения на первичном фондовом рынке собственных ценных бумаг: акций или облига-ций. Эмиссионные ценные бумаги - новый, а потому малоисследованный в России ин-ститут. Проблемы их выпуска также почти не подвергались теоретическому осмыслению. Между тем, уже перестали быть редкостью выпуски ценных бумаг на десятки и сотни ты-сяч долларов, что может означать только одно: неисследованные теоретические вопросы чреваты практическими проблемами и огромными убытками для эмитентов и инвесторов. Цель данной работы - исследовать эмиссионную политику. В соответствии с ука-занной целью были поставлены следующие задачи: рассмотреть эмиссию ценных бумаг, эмиссию акций, эмиссию облигаций. Сначала необходимо определить следующие понятия. Эмиссионная ценная бумага - любая ценная бумага, в том числе бездокументар-ная, которая характеризуется одновременно следующими признаками: " закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подле-жащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюде-нием установленных настоящим Федеральным законом формы и порядка; " размещается выпусками; " имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги. Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционе-ра) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его лик-видации. Выпуск акций на предъявителя разрешается в определенном отношении к вели-чине оплаченного уставного капитала эмитента в соответствии с нормативом, установ-ленным федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного эквива-лента. Облигация может предусматривать иные имущественные права ее держателя, если это не противоречит законодательству Российской Федерации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бланк И. А. Управление прибылью. - К.: "Ника-Центр", 1998. - 554 с. 2. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. Под ред. В. В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 1997. - 497с. 3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / Институт экономики и права. - М.: Изд-во "МИК",1996. - 128 с. 4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 1997. - 248 с. 5. Новиков Ю.В. Экономика предприятий малого бизнеса. - СПб.: СПбГИЭА, 1996. - 98 с. 6. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИ-ТИ,1998. - 639 с. 7. Раицкий К.А.. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ИНЦ "Марке-тинг",1999. - 693 с. 8. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика,1997. - 304 с. 9. Финансы. Денежные обращение. Кредит: учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 10. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л. А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИ-ТИ,1999. - 527 с. 11. Царев В.В., Пономарев В.В. Экономика предприятия. - СПб.: СПбГИЭА, 1997. - 77 с. 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М., ИНФРА-М, 1997. - 343с. 13. Экономика предприятия: Конспект лекций / Сост. Оганесян А.-М.:Приор,1999. - 112 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru