Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Уровень качества продукции и методы определения ID работы - 600157 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Уровень качества продукции и методы определения…………………….2 2. Унификация продукции: сущность, направления, виды, показатели, значение………………………………………………………………………7 3. Классификация средств измерений и характеристика основных методов……………………………………………………………………….10 Список литературы……………………………………………………………... ВВЕДЕНИЕ: 1. Уровень качества продукции и методы определения В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только наивысшую производительность труда, но и высокое качество. Понятия и термины, используемые в области управления качеством, определяются международными и национальными стандартами. Международный стандарт ИСО 8402-94 устанавливает термины по качеству, поясняет их сущность и то, как они применяются в стандартах ИСО серии 9000 "Система качества". Качество определено как совокупность характеристик объекта, относящихся к их способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Согласно ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения" качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Уровень качества продукции - это относительная характеристика ее качества, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей. Базовым значением показателей является оптимальный уровень, реально достижимый на некоторый период времени. За базовые могут приниматься следующие значения показателей качества: лучших отечественных и зарубежных образцов, по которым имеются достоверные данные о качестве, а также достигнутые в некотором предыдущем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Варсан В.Г. Интеграционное управлением качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. - М.: Академия информации, 1994. 2. Гличев А.В. Что такое качество? - М.: Экономика. 1998. 3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. 4. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М.: Издательство стандартов, 1995. 5. Панов В.П. и др. Терминология государственной системы стандартизации: Справочник. - М.: Издательство стандартов, 1998. 6. Стандартизация и управлением качеством продукции. / В.А. Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 7. Швед В.Е. Об опыте российско-британского сотрудничества в подготовке аудиторов систем качества. // Стандарты и качество, 2002. №3. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru