www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Уровень качества продукции и методы определения


ID работы - 600157
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Уровень качества продукции и методы определения…………………….2
2. Унификация продукции: сущность, направления, виды, показатели, значение………………………………………………………………………7
3. Классификация средств измерений и характеристика основных методов……………………………………………………………………….10
Список литературы……………………………………………………………...




ВВЕДЕНИЕ:



1. Уровень качества продукции и методы определения

В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только наивысшую производительность труда, но и высокое качество.
Понятия и термины, используемые в области управления качеством, определяются международными и национальными стандартами. Международный стандарт ИСО 8402-94 устанавливает термины по качеству, поясняет их сущность и то, как они применяются в стандартах ИСО серии 9000 "Система качества".
Качество определено как совокупность характеристик объекта, относящихся к их способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Согласно ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения" качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.
Уровень качества продукции - это относительная характеристика ее качества, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей. Базовым значением показателей является оптимальный уровень, реально достижимый на некоторый период времени. За базовые могут приниматься следующие значения показателей качества: лучших отечественных и зарубежных образцов, по которым имеются достоверные данные о качестве, а также достигнутые в некотором предыдущем




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:

1. Варсан В.Г. Интеграционное управлением качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. - М.: Академия информации, 1994.
2. Гличев А.В. Что такое качество? - М.: Экономика. 1998.
3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
4. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М.: Издательство стандартов, 1995.
5. Панов В.П. и др. Терминология государственной системы стандартизации: Справочник. - М.: Издательство стандартов, 1998.
6. Стандартизация и управлением качеством продукции. / В.А. Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
7. Швед В.Е. Об опыте российско-британского сотрудничества в подготовке аудиторов систем качества. // Стандарты и качество, 2002. №3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru