www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление затратами


ID работы - 653331
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Затраты и конкурентоспособность продукции 3
2. Стимулирование снижения затрат на производство 8
3. Практическая часть 13
4. Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Затраты и конкурентоспособность продукции.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его продукции.
Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность (1, стр. 45). Поэтому конкурентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечивающих преимущества товару на рынке и содействующих его успешному сбыту.
При сравнении групповых потребительских свойств и факторе в конкурентоспособности можно провести аналогию (таб. 1.).
Рассматривая конкурентоспособность в данном аспекте, можно сказать о том, что конкурентоспособность это более товароведное понятие чем какой - либо другой науки (7, стр 61).
В этой связи и по причине того, какое значение принимает конкурентоспособность на этапе становления цивилизованного рынка и по тому, как оно связано с. потребительскими свойствами данное понятие можно рассматривать, как новое потребительское свойство с конкретными показателями, которые характеризуют, товары со всех точек зрения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2001.
2. Барнгольц О. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М,1986.
3. Годин А. М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2001.
4. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000.
5. Ковалев В. Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2000.
6. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2000.
7. Козлов Е. Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства.2001№1.
8. Ноздрев Р. Б. Маркетинг: Учебное пособие.- М, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru