www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление товарооборотом торгового предприятия ЗАО "Ностальжи"


ID работы - 723028
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I. Теоретические основы управления товарооборотом торгового предприятия 5
1.1. Экономические основы управления товарооборотом 5
1.2. Оценка и прогнозирование конъектуры потребительского рынка 10
1.3. Планирование объема и структуры реализации товаров 11
1.4. Нормирование и планирование товарных запасов 13
1.5. Планирование поступления и закупки товаров 14
II. Управление товарооборотом торгового предприятия ЗАО "Ностальжи" 20
2.1. Экономические основы управления товарооборотом ЗАО "Ностальжи" 20
2.2. Оценка и прогнозирование конъектуры потребительского рынка ЗАО "Ностальжи" 21
2.3. Нормирование и планирование товарных запасов ЗАО "Ностальжи" 21
2.4. Планирование поступления и закупки товаров ЗАО "Ностальжи" 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения.
Актуальность данной работы очевидна, поскольку следуя из сферы материального производства в сферу потребления, товары проходят через звенья торговли - оптовые и розничные торговые предприятия, в которых совершаются определенные торгово-технологические процессы. На каждом этапе товародвижения (транспортировка товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемка и хранение, товароснабжение розничной торговой сети, внутримагазинные операции, отпуск товаров покупателям и оказание им дополнительных услуг) применяются различные средства и орудия труда. Проходя через звенья торговли, товарные потоки претерпевают различные количественные и качественные преобразования, связанные с выполнением многочисленных общих операций.
Целью данной работы является рассмотрение управления товарооборотом на торговом предприятии. В данной работе раскрывается планировании товарооборота на примере магазина ЗАО "Ностальжи"
Объектом исследования в данной работе является управление товарооборотом на предприятии ЗАО "Ностальжи".
Предметом исследования в данной работе является управление товарооборотом на торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы управления товарооборотом торгового предприятия;
2) изучить принципы управления товарооборотом торгового предприятия ЗАО "Ностальжи".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Блинков А. В., Киселев АН. Решение всех проблем Неординарное мышление и поведение - Екатеринбург: Баско, 1994 3. Васильев Ю. П Управление развитием производства М: Экономика, 1980. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. 7. Деловое планирование / Под ред В. М. Попова - М.: Финансы и статистика, 1997 8. Игнатьева А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие ' ВЗФЭИ. -М.: АО Финстатинформ, 1995. 9. Кабушкин Н. И Основы менеджмента Учебник - Минск БГЭУ, 1996 10. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2001 г. 11. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1999. 12. Памбухчиянц В. К. Организация и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 13. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1998. 14. Смирнов Э. А Основы теории организации - М: ЮНИТИ, 1998 15. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. - М, Интел-Синтез, 1997 16. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: Бизнес книга, Ума Крос Плюс, 1995. 17. Хизрич Р, Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха (советы начинающему предпринимателю). - М.: Прогресс-Универс, 1989, 18. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. 1999.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru