www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Учет и анализ банкротства


ID работы - 621585
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Виды кризисов 3
Мероприятия, предусмотренные государственными органами по реформированию предприятий и антикризисному управлению 4
Порядок осуществления процедуры финансового оздоровления 5
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов в условиях проведения процедур банкротства 7
Анализ и характеристика текущих операций и рисков их проведения 7
Задача 9
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Виды кризисов
В публикациях и литературных источниках по экономике и управлению предприяти-ем виды кризисов излагаются по разному и учитывают различные критерии. Предлагается следующая классификация кризисов на предприятии или в организации с учетом многообра-зия форм проявления кризисов и их классификаций в источниках [ 3, 4] по различным крите-риям:
1. Срокам развития:
• продолжительный кризис, с большим промежутком времени и медленным развитием;
• краткосрочный, быстрый, с минимальным промежутком времени.
2. Направлениям деятельности организации
• локальный, по одному или нескольким направлениям деятельности;
• системный, по всей системе деятельности предприятия.
3. Стратегии развития предприятия:
• кризис роста, то есть отсутствие нововведений не позволяет увеличивать производи-тельность труда и производства продукции;
• кризис застоя (стагнации), не способность предприятия к модернизации, то есть об-новлению;
• упадка, неэффективное использование оборотных средств приводит к снижению по-казателя ликвидности.
4. Причинам появления и развития кризиса:
• экзогенные, зависящие от внешних процессов, происходящих вне организации, но влияющих на ее деятельность (социальных, экономических, технологических и поли-тических);
• эндогенные, процессы происходящие внутри организации. Например, когда фирма стремиться к максимальному успеху и не учитывает, что предельные состояния – не-жизнеспособны.
5. Стадиям жизненного цикла организации (ЖЦО) или предприятия (ЖЦП):
• кризис создания, когда отсутствует удовлетворительное текущее финансовое обеспе-чение и не планируется бюджет развития;
• кризис роста, возникает при снижении прибыльности;
• сокращение доли рынка приводит к кризису на стадии зрелости, стабильной деятель-ности предприятия;
• на стадии старения основная причина кризиса – потеря ликвидности.
6. Агрегированному состоянию кризисов:
• потенциальный (возможный), может быть на стадии создания организации;
• латентный (скрытый), такой кризис можно не заметить на стадии роста организации, когда продукция предприятия пользуется спросом, и фирма имеет максимальную прибыль. Но при этом нарастает сопротивление окружающей среды, появляется мно-жество конкурентов;
• острый, преодолимый кризис, характерен для стадии зрелости (стабилизации) в дея-тельности организации, когда фирма стремиться к инновациям;
• острый, непреодолимый кризис может развиться на стадии старения фирмы, неспо-собной к модернизации, то есть к радикальным изменениям.
7. Целям предприятия:
• кризис стратегий – угроза потенциала роста и развития предприятия или его потеря;
• достижение результатов – угроза целям, эффективным результатам деятельности или потеря их;
• кризис ликвидности – опасность потери ликвидности, а отсюда возникновение дефи-цита бюджета;
• банкротство –неликвидность, дефицит бюджета предприятия и невозможность выхо-да из кризиса.

Мероприятия, предусмотренные государственными органами по реформированию предпри-ятий и антикризисному управлению

Одной из центральных функций государства в экономике переходного периода России является антикризисное управление. Государственное регулирование деятельности хозяйст-вующих субъектов может быть регламентационным (законы, постановления и т.п.) и творче-ским (программы, тендеры, консалтинг и т.п.).
Выделяют следующие мероприятия государственного регулирование экономических процессов[1,205]:
1. Правовое –издание законов и подзаконных актов и обеспечение их соблюдения ;
2. Административное –издание постановлений, распоряжений, нормативных докумен-тов и других решений государственных и муниципальных органов по административ-ному регулированию (неэкономическому принуждению) деятельности хозяйствую-щих субъектов;
3. Экономическое –создание условий для развития деловой активности коммерческих организаций (фирм) в направлении государственных и муниципальных приоритетов (учетные ставки ЦБ, налоги, платежи, ссуды и т.п.)
4. Социальное — издание документов, регламентирующих воспроизводство кадров, уча-стие работников в хозяйственной деятельности;
5. Экологическое — понуждение хозяйствующих субъектов к выполнению природоохран-ных мероприятий, выдача тех условий фирмам, осуществляющим размещение промышленных и других объектов;
6. Информационное — создание постоянно обновляющегося информационного поля для функционирования хозяйствующих субъектов в приоритетном направлении.
7. Производство - к данным линиям воздействия относятся государственный заказ (тендер), спе-циальные программы развития предприятий, реструктуризация задолженности хозяйствен-ных организаций и т.п.
Участие государственных институтов в регулировании деятель¬ности хозяйствующих субъектов обусловлено двумя основными за¬дачами:
1) профилактикой кризисных потрясений и связанного с этим падения уровня жизни на-селения;
2) поступательным развитием национальной экономики как основы неуклонного по-вышения уровня жизни населения.
Функции государства в антикризисном управлении сводятся к двум основным зада-чам:
1) не допустить кризисного разрушения фирм (прежде всего производственных), ко-торые имеют ресурсы для продолжения (и улучшения) деятельности (государственная под-держка);
2) своевременно убрать у фирм участки «больные»участки, чтобы они не погубили другие их части, способные к расширенному воспроизводству (государственная санация).
Обе эти линии государственного антикризисного управления преследуют одну цель — минимизировать социальные издержки волнообразного функционирования рыночной эконо-мики и мак¬симизировать производственно-экономический эффект от ради¬кальных мер в от-ношении кризисных фирм с точки зрения посту¬пательного общественного развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Антикризисный менеджмент. / Под ред. Грязновой А.Г. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1999. – 338 с.
2. Зайцева О.П. , Савин А.И. Комплексный экономический анализ в условиях антикри-зисного управления. Учебное пособие. –Новосибирск, СибУПК, 2004. -108.
3. Колпаков В.В. Антикризисная стратегия бизнес. Практическое пособие, Новосибирск, Экор-книга, 2002. -128 с.
4. Управление проектами в условиях кризиса: Учебное пособие / Под ред. Р.Ф. Дурицы-ной. – Благовещенск, ПКИ «Зея», 2000. – 128 с.
5. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкрот-стве)».

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru