www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Товароведная классификация и потребительские свойства джинсовой одежды ие854


ID работы - 636398
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Литературный обзор 7
1.1. Состояние современного рынок 7
1.2. Товароведная классификация и потребительские свойства джинсовой одежды 19
1.3. Требования к качеству упаковки, транспортировке и хранению джинсовой одежды 25
1.4. Методы контроля показателей качества 26
1.5. Особенности и правила реализации на потребительском рынке 27
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Джинсовая мода пришла в Россию более сорока лет назад. Но если на Западе джинсы изначально были символом бунтарства, крушения устоев и нарушения условностей, то в СССР - символом достатка, принадлежности к некой элите. Это, безусловно, еще один существенный плюс "джинсового бизнеса". Несколько поколений советских граждан родились и выросли в условиях, когда наличие соответствующих брюк свидетельствовало о достатке и связях, то есть придавало их обладателю особый статус. Однако производства американских джинсов в СССР не существовало - максимум, который был предложен, - так называемые "техасы", воспринимавшиеся как насмешка. Удивительно, что вопреки столь удачной рыночной ситуации - полного отсутствия в России серьезных джинсовых производств при наличии огромного спроса - даже после перестройки швейники занимались чем угодно, только не джинсой. Да и сейчас более-менее известных российских джинсовиков можно сосчитать по пальцам.
Не так много существует видов одежды, которая пользовалась бы столь завидной популярностью, как джинсы, причем у представителей всех слоев населения. В джинсах ходят на работу, на свидания, в походы, на дачу.… При этом, в отличие от других видов одежды, джинсовая мода меняется относительно медленно, что является еще одним огромным плюсом для производителя - соблюдается технологическая преемственность - запуск новой модели проходит без авралов.
Почему же российские производители не слишком хорошо представлены на рынке?
С одной стороны, ясно, что лидером в этом деле в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.
5. Березин И. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс, 2003.
6. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2005. - №2.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
8. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999.
11. Москаленко Л. Джинсовые кулинары // Эксперт, № 5, 2006.
12. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М.: ПрофОбрИздат, 2005.
13. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
14. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. М.:

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru