Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Товарный знак: условия охраноспособности и регистрация ID работы - 676331 экономика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………. 2 1. Определение термина "товарный знак", содержание, функции……4 2. Условия регистрации и охраноспособности товарного знака………5 3. Процедура регистрации товарного знака…………………………… 7 4. Свидетельство на товарный знак………………………………….... 11 5.Лицензии, виды лицензий……………………………………………. 14 Заключение ……………………………………………………………... 17 Список использованных источников………………………………….. 20 ВВЕДЕНИЕ: Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации. Тема контрольной работы - "Товарный знак: условия охраноспособности и регистрация" Цель контрольной работы - изучить товарный знак как один из способов сохранения производимой собственности (интеллектуальной, материальной, культурной.) В данной работе рассмотрены следующие вопросы: 1. Определение термина "товарный знак", его основные составляющие; 2. Охраноспособность и условия регистрации товарного знака; 3. Процедура регистрации товарного знака; 4. Свидетельства и лицензии; Основные термины, которые используются в данной работе: Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг. Использование товарного знака - применение его на товарах, для которых он зарегистрирован (и/или на их упаковке) правообладателем или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора, а также применение товарного знака в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в России, при наличии уважительных причин неприменения товарного знака на самих товарах (и/или на их упаковке). Коллективный знак - товарный знак, зарегистрированный на созданное в соответствии с законодательством России объединение лиц и предназначенный для обозначения товаров, производимых и (или) реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающими едиными качественными или иными общими характеристиками. Общеизвестный товарный знак - зарегистрированное или незарегистрированное в качестве товарного знака обозначение, которое в результате его интенсивного использования стало на определенную дату широко известным в России среди соответствующих групп потребителей в отношении товаров конкретного лица. Однородные товары - товары, при маркировке которых одинаковыми или сходными до степени смешения обозначениями будет существовать принципиальная возможность возникновения и потребителей представления, что они произведены одним лицом. Охраноспособность - удовлетворение обозначения всем требованиям, необходимым для получения правовой охраны (исключительного права на его использование) конкретным лицом в отношении конкретных товаров. Письмо-согласие (профессиональный сленг) - согласие правообладателя на регистрацию третьим лицом товарного знака, сходного до степени с смешения с его товарным знаком, в отношении однородных товаров. Правообладатель - лицо (юридическое лицо или предприниматель), которое обладает исключительным правом на товарный знак. Предупредительная маркировка - проставляемое рядом с зарегистрированным товарным знаком предупреждение в виде буквы "R", символа ®, словесного обозначения "товарный знак" или "зарегистрированный товарный знак", которое указывает на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в Российской Федерации. Приоритет - преимущественное право заявителя на охраны товарного знака по отношению к другому заявителю, обусловленное более ранней датой совершения действия, предусмотренного Законом РФ о товарных знаках. Свидетельство на товарный знак - документ, удостоверяющий приоритет зарегистрированного в национальном Реестре товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении указанных товаров. Сходство обозначений до степени смешения - такая степень сходства двух обозначений (товарных знаков), при которой потребители путают их между собой. В соответствии с подзаконными актами "одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия" . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гаврилов Г.П., Данилина Е.А. Комментарий к закону РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях. - М.: ИЗД-ВО "ЭКЗАМЕН", 2005 г. - 317 с. 2. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименование мест происхождения товаров. / Управление персоналом, 2006 - 144 с. 3. Крылов В.И. Теория и практика защиты авторских прав в России. М.: изд-во Деловой знак, 1999. - 210 с. 4. Петров В.В. Охрана товарных знаков. - М.: изд-во "Дело", 2002 г. - 176 с. 5. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: Современное состояние и перспективы. - М.: Юридический центр Пресс, 2003 г. - 340 с. 6. Семенов В.А. Товарный знак: битва со смыслами. - СПб.: Питер, 2005 г. - 256 с. 7. Энциклопедия Бизнеса./Товарный знак. - М.: ЭКСМО, 2004. - с. 569 8. http://www.torgpravo.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru