www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Торговая деятельность потребительской кооперации: задачи, значение, организация е345кц


ID работы - 663328
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Торговая деятельность потребительской кооперации: задачи, значение, организация 3
2. Состояние торговой деятельности потребительской кооперации в условиях перехода России к рыночной экономике 5
Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



Потребительская кооперация - это система потребительских обществ и их союзов, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов.
Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:
- создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
- закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
- производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
- оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг.
Отношения, возникающие в области создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Потребительская кооперация является составной частью рыночной экономики страны, объединяю




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



М.В. Ломоносова. Серия "экономика" - М., 1997, №1 - 1 п.л.
10. Собственность потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям / Вестник МГУ им. М.В. Ломоносова. Серия "экономика" - М., 1998, №2
11. Продовольственный комплекс в условиях перехода к рынку: финансово-инвестиционный аспект / Российская экономика: финансовая система. Под ред. Герасименко В.В., Городецкого Д.Е. - МГУ - М.: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова - ТЕИС, 2002 -
12. Ткач А.В., Ашихмина О.А. Потребительская кооперация России в рыночных условиях // Достижения науки и техники АПК. 2004. № 2. С. 35-38.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru