www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория предельной полезности и концепции рационального потребителя


ID работы - 626457
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теория предельной полезности 4
1.1 Австрийская теория предельной полезности: исторический аспект 4
1.2 Концепция теории предельной полезности 6
1.3 Теория предельной полезности К. Менгера 7
2 Основы концепции рационального потребителя 11
2.1. Порядковая теория полезности 11
2.2 Равновесие потребления и применение модели рационального выбора 14
Заключение 18
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Проблема потребительского выбора и рационального поведения потребителя в условиях конкурентного рынка широко исследуется многими учеными, но тем не менее не теряет своей актуальности и в настоящее время.
Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: модель поведения потребителя, особенности потребительского спроса, условия равновесия потребителя, бюджетное ограничение потребителя, правило максимизации полезности; полезность как основа выбора потребителя.
Поведение потребителя действительно выступает решающим фактором экономического развития. Например, в США и Канаде проживает 5,2% населения планеты, но на эти страны приходится примерно 31,5% мировых потребительских затрат.
Цель данной работы - изучение теории предельной полезности и концепции рационального потребителя.
Задачи работы:
1. изложить теорию предельной полезности и концепцию рационального пользователя,
2. определить их значение для экономической теории.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 2003. - 365 с..
2. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.1. Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2002. - 588 с.
3. Пол Хейне, Экономический образ мышления.- Пер. с англ. Издание второе, стереотипное. - М.: Изд-во "Дело" при участии изд-ва "Catallaxe", 2002, - 456с.
4. Любимов Л.Л., Ранеева Н.А. Основы экономических знаний. - М.: Издательство "Вита-Пресс", 2004, -459 с.
5. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Издательство "Вита-Пресс", 2006, 320 с., - 346 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru