Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория потребительского выбора и рыночный спрос ID работы - 722507 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полезности. Излишек потребителя и производителя 1 2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая Энгеля 1 3. Эффект замены и эффект дохода. Уравнение Слуцкого и Хикса 1 Заключение 1 Литература 1 ВВЕДЕНИЕ: Все люди - это потребители и поэтому каждый для себя выбирает свой набор полезностей, при чем наиболее оптимальный. В нем отражается полезность данного продукта, блага в определенный период времени, для того чтобы было все рационально и правильно. Теория потребительского выбора опирается на потребительскую психологию индивидуума. Представители теории считают, что интенсивность желания иметь какие-либо предметы зависит от полезности и количественно является более или менее точным отражением полезности - способности этих предметов приносить удовлетворение. Именно этот скачок от полезности к желанию содержит в себе психологические рассуждения. Цель работы: изучить теорию потребительского выбора и формирование рыночного спроса. Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть полезность товара и его проблемы ее изменения; 2. дать характеристику количественной и порядковой теория полезности; 3. определить излишек потребителя и производителя; 4. описать кривые безразличия и бюджетное ограничение; 5. дать характеристику оптимума потребителя; 6. оисать кривую Энгеля; 7. определить суть двух эффектов: эффекта замены и эффекта дохода; 8. дать характеристику уравнению Слуцкого и Хикса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2000. 2. Нуреев Курс микроэкономики - М.: 1999 3. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Республика, 1993 Т.2. 4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс - СПб: Питер Ком, 1999. 5. Петров А.М. Микроэкономика. Учебник для вузов. - Челябинск: Рекпол, 2000. 6. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика - М.: Экономика, 1992. Гл.3.4. 7. Экономическая теория: Учебник для студентов высш. учеб. заведений /Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru