www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория потребительского поведения 0


ID работы - 605160
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие рынка 3
2. Рыночный спрос 7
3. Теория потребительского поведения 10
Список использованной литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



В разных источниках литературы даны различные понятия рынка, но сущность этих понятий схожа.
1. Рынок - механизм формирования и движения воспроизводственных связей, базирующийся на товарно-денежных отношениях и конкуренции экономически самостоятельных субъектов хозяйствования (в широком смысле); совокупность актов купли-продажи, место, где совершаются сделки между продавцами и покупателями конкретного товара (в узком смысле)1.
2. Рынок - это совокупность сделок купли и продажи товаров и услуг2. В такие сделки повседневно вступает каждый, когда, например, покупает продукты в магазине или уплачивает за проезд в общественном транспорте. Если иметь в виду территориальные границы данного явления, то различают:
а) местный (в пределах села, города, региона);
б) национальный (внутренний);
в) мировой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. М.: "Юрайт", 2000.
2. Киперман Г. Я. Рыночная экономика. М.: Издательство "Республика", 1994.
3. Рыночная экономика. Хайнц Ламперт. - М.: Издательство "Дело". 1999.
4. Фридмен М. Если бы деньги заговорили, М., 1999.
5. Экономическая теория: Учебник // Под ред. А.И. Добрынина. - СПб.: Питер, 2007.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru