Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРИЯ И МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ ID работы - 753225 экономика (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. 3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ПУТИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 4 МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ. 4 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ПУТИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 12 СИЛЫ КОНКУРЕНЦИИ. 16 ТИПЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 40 СТРАТЕГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВОГО СПРОСА. 43 СТРАТЕГИЯ ПОДАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ. 45 СТРАТЕГИЯ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 51 ЦЕНОВАЯ ВОЙНА КАК МОДЕЛЬ ОЛИГОПОЛСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 51 УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 54 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 55 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 57 ЦЕНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЦЕНОВЫХ ВОЙН. 59 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКШЕЙ ЦЕНОВОЙ БОРЬБЫ. 59 УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ФИРМА ВЫИГРЫВАЕТ ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕНОВОЙ ВОЙНЕ. 60 ПРИЛОЖЕНИЕ. 60 ЦЕНОВАЯ ВОЙНА НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ МОСКВЫ. БИ ЛАЙН GSM ПРОТИВ МТС. 60 НАЧАЛО ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ. 64 ПЕРСПЕКТИВЫ. 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАНУРЫ: 72 ВВЕДЕНИЕ: В современныхусловиях выработка и реализация стратегических планов развития предприятия в целом, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности. Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х - начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена. Причём следует иметь в виду, что в современном мире выработка и реализация стратегических планов ведётся с учётом внутренних и внешних факторов. Стратегические планы не являются незыблемой догмой, они должны постоянно корректироваться в соответствии с динамическим изменением ситуации и среды, в которой приходится действовать предприятию или организации. Это изменение, корректировка планов так же является одним из основных направлений работы менеджеров. Об актуальности разработки гибких стратегических планов говорит так же и то, что подобные разработки, в последние время, ведутся и на уровне Правительства Российской Федерации. И эти разработки в -работе Кабинета министров являются приоритетным направлением. Об этом говорил и Президент России в своём недавнем послании Федеральному собранию. Целью этой курсовой работы: раскрыть и показать основные причины необходимости существования такого понятия как "конкурентная стратегия", освещение видов и разновидностей стратегий крупных предприятий. В данном проекте я решил подробно осветить сам процесс конкурентоспособности и мотивации поведения фирмы, что и является по сути самой идеей побуждения фирмы к соперничеству (или сотрудничеству). Наиболее подробно я раскрываю стратегию ценовой войны на рынке сотовой связи как наиболее близкий и интересный мне рынок для практического закрепления нижеизложенного теоретического материала. Процесс ценовой борьбы я рассматриваю на примере двух фирм МТС и Билайн как представителей олигополистического рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Учебники и учебные пособия 1. Коммерческое ценообразование И. В. Липсиц. Учебник. Издательство БЕК, 2000, 368 с. 2. Конкуренция: теория и практика. А. Ю. Юданов. Учебно-практическое пособие. Москва. Издательство ГНОМ и Д. 2001,304 с. 3. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. Майкл Р. Байе. Учебное пособие для вузов. Москва. Юнити-Даиа, 1999. 743 с. 4. Price warfare in business competition: a study of abnormal competitive behaviour. Cassady, Ralph. East Lansing, Bureau of Business and Economic Research, Graduate School of Business Administration, Michigan State University, 1963, 97 p. 5. Pricing: Making Profitable Decisions. Monroe Kent,2nd ed. McGraw-Hill, 1990, chapter 8. Периодические издания 6. "Конкуренция в райских условиях", Д, Бутурин, журнал "Компания", №8, 03.00, с 28-29. 7. "Рынок с вертикальным взлетом" К.Карпов, Д. Медовников, А. Хазбиев, журнал "Эксперт" № 30, 12/06/96 с. 26 - 29. 8. "Сотовый мед". И. Розенберг, К. Отавин. Журнал "Итоги" 27/07/99, с.32-35. 9. "Нолу to fight a price war", by Akshay R. Rao. Mark E. Bergen & Scott Davis, Harvard Bisness Review March-April 2000. p. 107-116. Источники из Интернет 10. "Аналитика", сайт "Русские страницы GSM 900", http//dmsoft.corn/gsm/analitl.htm. 11. "В войне тарифов начинается перемирие", Алексей Михайлов, 16/05/2001 сайт "Сотовик", www.sotovik.ru/news/news001798.htm. 12. "Входите бесплатно, "БиЛайн" сделает звонки от конкурентов "внутренними"", Ю. Грановский Ведомости 2000/12/06 http://www.sotovik.ru/news/newsOQ3523.htm. 13. Ежеквартальные отчеты ОАО "МТС" и ОАО "Вымпелком" http://www.mts.ru/press/press.html. http://www.beeline.ai/VC/nyse/defauIt.asp 14. "История тарифных планов МТС, Би Лайн GSM", сайт "Ячейки ру" www.cells.ru/history/mts.htm, www.cells.ru/history/beegsm.htm. 15. "Итоги и планы". По материалам пресс-конференции "Би Лайн" 20/01/2000 сайт "Сотовик", www.sotovik.ru/ratrngs/bee2000Q12Q.htm. 16. "МТС готов поступиться первым местом по числу абонентов, но не прибылью". А. Грек, 02/12/1999, Ведомости, сайт "Сотовик" www.sotovik.ra/news/vedl9991202.htm. 17. "Рынок мобильной связи России на 01/01/2001", сайт "Сотовик" www. sotovik. ru/ratings/market20010101 .htm. 18. "Рынок мобильной связи России на 01/04/2001", сайт "Сотовик" www.sotovik.ru/ratings/market20010400.htm. 19. "Рынок сотовой связи России", И. Калинин, Е. Никулина, сайт "Сотовик" www, sotovik,ru/rus99123 l_2.htm. 20. "Сотовая война цен", Ю. Грановский "Ведомости" 2000/09/26, сайт www.business.ru/inf....ories/2000/09/26/001_1043_vedomosti.htm. 21. "Сотовое перемирие" И.Чеберко, www.sotovik.ru. 22. "Экономический словарь", сайт "Кирилл и Мифодий" www.km.ru. 23. "Экспансия. Рука Москвы протянула трубу". "Деловая панорама", И.Илюхин, 26/03/2001 , сайт "Сотовик"www.sotovik.ru/news/sbs001034.htm 24. www.beeline.ru. 25. www.mts.ru. Цена: 1800.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru