Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы изучения коммуникационных процессов в рыночной экономике ID работы - 661618 экономика (дипломная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 3 1.1 ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЗГЛЯДЫ НА КОММУНИКАЦИИ 3 1.2 СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ: ВЗГЛЯДЫ РАЗНЫХ АВТОРОВ 4 1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ ПО КРИТЕРИЯМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ 12 1.4 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 16 1.5 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных процессов в рыночной экономике 1.1 Термины, понятия, определения и взгляды на коммуникации Для того чтобы использовать управленческую информацию, ее нужно передавать, перемещать с одного объекта на другой, организовывать взаимосвязи между этими объектами . Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между организациями. Коммуникации играют в менеджменте огромную роль, являются важнейшим средством для достижения целей организации. В зависимости от объектов коммуникационной деятельности и решаемых ими при этом задач различают следующие виды коммуникаций: коммуникации по горизонтали, коммуникации по вертикали, командные коммуникации, коммуникации "состояния", коммуникации с внешней средой, неформальные коммуникации. Коммуникации по горизонтали - это связи на одном уровне управления. Они применяются для обмена информацией между равными по иерархии подразделениями организации. Коммуникации по вертикали связывают органы и объекты управления, находящиеся на различных уровнях иерархической лестницы. Эти коммуникации используются, прежде всего, для передачи командной информации и информации "состояния". Командные коммуникации служат для передачи приказов и распоряжений "сверху-вниз", от начальников к подчиненным. С помощью этих коммуникаций до исполнителей доводятся решения, принятые руководителями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с. 2. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 2004. - 416с. 3. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 - 510с. 4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2002. - 511 с. 5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2004. - 411с. 6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 412 с. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра-М, 2002. - 256с. 8. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарика, 1999. - 528с. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2000. - 502с. 11. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман - М.: Дело, 1999. - 496с. 12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник / В.В. Глухов. - СПб: Специальная литература, 2000. - 701с. 13. Гребцова В.Е. Менеджмент: Учебное пособие / В.Е. Гребцова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 288с. 14. Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности - анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: Пресс, 2003. - 441 с. 15. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на рынке). - М.: Международные отношения, 2001. - 456 с. 16. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2002. - 432с.: ил. 17. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 440с. 18. Кирсанова М.В. Теория коммуникаций. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000. - 447 с. 19. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 2001. - 528с. 20. Коммуникация в современной организации: методология анализа и практика исследований / Под ред. М. Назарова. - М.: Гардарика, 2002. - 344 с. 21. Конецкая В.П. Социология коммуникаций: Учеб. - М.: Гардарики, 2003. - 247 c. 22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. - СПб.: Наука, 1996. - 321 с. 23. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001. - 343с. 24. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб: Бизнесс-пресса, 2001. - 422с. 25. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. - 504с. 26. Менеджмент организации / Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 1997. - 430с. 27. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2002. - 360с. 28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. -702с. 29. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция фирмы и ее методическое обеспечение // Эксперт. - 2001. - N 6. - с. 8-12. 30. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Зерцало, 1998. - 432с. 31. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2001. - 516с. 32. Фатхутдинов В.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие / Р.А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1997. - 350с. 33. Фомина В.П. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие - М.: МГОУ, 1998. 34. Цыпкин Ю.А. Менеджмент: Учебное пособие по экономическим специальностям / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; Под ред. Цыпкин Ю.А. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 440 с. 35. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 544 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru