Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тенденции развития оптовой торговли в России и Кузбассе к5352 ID работы - 659130 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность оптовой торговли 4 2. Классификация и типы оптовых предприятий 12 3. Тенденции развития оптовой торговли в России и Кузбассе 18 3.1. Тенденции развития оптовой торговли в России 18 3.2. Тенденции развития оптовой торговли в Кузбассе 25 Заключение 33 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанной с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям. Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для зав СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. -М.: ТОО "Люкс", 1995. -176 с. 2. Андрианова Н. В., Артеменко Т. В., Беленко О. Ф. Организационный механизм коммерческой фирмы: текст лекций. - Хабаровск РИЦ ХГАЭП, 1997. - 213 с 3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. -408 с. 4. Карпова Е.В., Фонарева Т.С. Торговля России. Состояние и проблемы // Современная торговля. - 2002. - №5. - с. 45 - 48 5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А. В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 1995. - 322 с. 6. Карнаухов К.Н. Становление оптовых хозяйственных структур переходного периода и задачи их трансформации //РИСК. -1998. -№2-3. -С. 3-6. 7. Оптовые предприятия: Учебное пособие /Под ред. Григорьева К.М. -М.: Финансы и статистика, 1998. -258 с. 8. Раицкий К.А. "Экономика предприятия", Москва 2001 г. -456 с. 9. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник /Под ред. Белявского И.К. -М.: Финансы и статистика, 1995. -312,с. 10. Торговля в России: Статистический сборник. - М.: Госкомстат РФ, 2002. - 583 с. 11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 1997. -256 с. 12. Шмелек Г.Н. Основы и проблемы экономики оптового предприятия. -М.: Финансы и статистика, 2001. -341 с. 13. Экономика торговли: Уч Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru