www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тенденции развития оптовой торговли в России и Кузбассе к5352


ID работы - 659130
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и сущность оптовой торговли 4
2. Классификация и типы оптовых предприятий 12
3. Тенденции развития оптовой торговли в России и Кузбассе 18
3.1. Тенденции развития оптовой торговли в России 18
3.2. Тенденции развития оптовой торговли в Кузбассе 25
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей.
Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанной с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для зав




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. -М.: ТОО "Люкс", 1995. -176 с.
2. Андрианова Н. В., Артеменко Т. В., Беленко О. Ф. Организационный механизм коммерческой фирмы: текст лекций. - Хабаровск РИЦ ХГАЭП, 1997. - 213 с
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. -408 с.
4. Карпова Е.В., Фонарева Т.С. Торговля России. Состояние и проблемы // Современная торговля. - 2002. - №5. - с. 45 - 48
5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А. В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 1995. - 322 с.
6. Карнаухов К.Н. Становление оптовых хозяйственных структур переходного периода и задачи их трансформации //РИСК. -1998. -№2-3. -С. 3-6.
7. Оптовые предприятия: Учебное пособие /Под ред. Григорьева К.М. -М.: Финансы и статистика, 1998. -258 с.
8. Раицкий К.А. "Экономика предприятия", Москва 2001 г. -456 с.
9. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник /Под ред. Белявского И.К. -М.: Финансы и статистика, 1995. -312,с.
10. Торговля в России: Статистический сборник. - М.: Госкомстат РФ, 2002. - 583 с.
11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 1997. -256 с.
12. Шмелек Г.Н. Основы и проблемы экономики оптового предприятия. -М.: Финансы и статистика, 2001. -341 с.
13. Экономика торговли: Уч

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru