www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технико-экономическое обоснование ремонта и обслуживания автомобилей, марки ЗИЛ-130


ID работы - 639822
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исходные данные 5
3. Расчет суммарной трудоемкости технических обслуживаний и текущих ремонтов 8
4. Расчет численности штатных рабочих по зоне ТО-1 9
5. Расчет затрат на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов 11
6. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания 17
7. Методика расчета финансовых показателей от выполнения техническогих обслуживаний сторонним организациям 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 22




ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка составляет огромное количество машин.
Еще помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу.
Процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Однако система Автотехобслуживание в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кодекс законов о труде РФ от 03. 10. 2000
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1997. - 237 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая, для автомобилей КамАЗ. М.: Транспорт, 1996. - 139 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая, для автомобилей КамАЗ. М.: Транспорт, 1996. - 204 с.
5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Транспорт, 1994. - 261 с.
6. Инструкция по составу, учету и калькуляции затрат…, М.: Транспорт, 1995.- 324 с.
7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91. Минтранс РСФСР, М.: Транспорт, 1991. - 191 с.
8. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1998.- 325 с.
9. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1998.- 205 с.
10. Анисимов А. П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2000.- 351 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru