www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность экономических циклов Н.П.Кондратьева кц4244


ID работы - 671853
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Деловые циклы 4
1.1. Понятие и виды деловых циклов 4
1.2. Фазы цикла и их проявление 6
1.3. Причины экономических кризисов 10
1.4. Сущность экономических циклов Н.П.Кондратьева 12
2. Жизненный цикл вида бизнеса 15
3. Жизненный цикл организации 20
4. Жизненный цикл товара 27
5. Макро- и микроэкономические факторы, влияющие на состояние предприятия 37
Заключение 42
Список литературы 44






ВВЕДЕНИЕ:



формируется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, более быстрыми потоками информации и коммуникаций, увеличивающейся сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что привела к рождению новой эры бизнеса.
В результате этого на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющими правила игры на рынке, и формированием нового покупателя, который приспособился к этим быстрым переменам и приоритеты которого стали меняться со скоростью показа телевизионных реклам.
На состояние предприятия оказывает влияние множество факторов, различные виды циклов: экономики, отрасли, организации, видов бизнеса, выпускаемых товаров. Анализ жизненного цикла может служить важным и эффективным инструментом диагностики, как способствуя устранению текущих трудностей, так и позволяя компаниям своевременно осуществлять стратегические преобразования.
Цель данной курсовой работы - изучение различных видов жизненного цикла и макро-, микроэкономических факторов, влияющих на состояние предприятия.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть жизненные циклы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. // Пер. с англ. - М., 1992. - 420с.
10. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2004.-568с.
11. Основы экономики в вопросах и ответах. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004. - 447с.
12. Производственный и операционный менеджмент. 8-е изд. Ричард Б. Чейз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 521с.
13. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128с.
14. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М. 2001. - 502с.
15. Ушатов А. Р. Экономические кризисы: причины и следствия. - Киров: Издательство "АСА", 2000. - 215с.
16. Ярошевич П.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 544с.
17. www.nauka.relis.ru/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru