Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность экономических циклов Н.П.Кондратьева кц4244 ID работы - 671853 экономика (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Деловые циклы 4 1.1. Понятие и виды деловых циклов 4 1.2. Фазы цикла и их проявление 6 1.3. Причины экономических кризисов 10 1.4. Сущность экономических циклов Н.П.Кондратьева 12 2. Жизненный цикл вида бизнеса 15 3. Жизненный цикл организации 20 4. Жизненный цикл товара 27 5. Макро- и микроэкономические факторы, влияющие на состояние предприятия 37 Заключение 42 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: формируется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, более быстрыми потоками информации и коммуникаций, увеличивающейся сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что привела к рождению новой эры бизнеса. В результате этого на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющими правила игры на рынке, и формированием нового покупателя, который приспособился к этим быстрым переменам и приоритеты которого стали меняться со скоростью показа телевизионных реклам. На состояние предприятия оказывает влияние множество факторов, различные виды циклов: экономики, отрасли, организации, видов бизнеса, выпускаемых товаров. Анализ жизненного цикла может служить важным и эффективным инструментом диагностики, как способствуя устранению текущих трудностей, так и позволяя компаниям своевременно осуществлять стратегические преобразования. Цель данной курсовой работы - изучение различных видов жизненного цикла и макро-, микроэкономических факторов, влияющих на состояние предприятия. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть жизненные циклы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. // Пер. с англ. - М., 1992. - 420с. 10. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2004.-568с. 11. Основы экономики в вопросах и ответах. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004. - 447с. 12. Производственный и операционный менеджмент. 8-е изд. Ричард Б. Чейз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 521с. 13. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128с. 14. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М. 2001. - 502с. 15. Ушатов А. Р. Экономические кризисы: причины и следствия. - Киров: Издательство "АСА", 2000. - 215с. 16. Ярошевич П.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 544с. 17. www.nauka.relis.ru/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru